Учитель, если хочешь свой бренд, то иди в соцсети, если хочешь денег, то иди в бизнес.
За ведение блога учителю доплачивать. С таким предложением в министерство просвещения обратилась 23-летняя девушка. Кто она, которая так заботится о блогерах-учителях? О ней я напишу в конце этой статьи.
Министерство просвещения пока молчит про доплату, но предлагает свои идеи для развития престижа профессии через личный бренд учителя в соцсетях.
Что-то я не понимаю такое продвижение бренда учителя. Получается, если хочешь прославиться, то пиши хвалебные посты в своих соцсетях. Почему именно к такой мысли я пришла? Да очень внимательно прочитала мнение нашего министра просвещения. Сейчас расскажу, а Вы меня поправьте, если мои выводы ошибочные.
С. С. Кравцов считает, что социальные сети помогут сделать профессию учителя более популярной и престижной. Сергей Сергеевич надеется, что социальные сети будут рассказывать об учителях, о результатах и достижениях в работе.
А ещё министр просвещения говорит о том, чтобы учителя доносили корректную информацию до учеников и их родителей о работе ведомства (министерства просвещения, я так полагаю) и новшествах, которые предлагают для внедрения в систему образования.
А что само министерство не может свою работу корректно доносить до общественности? Учителя должны выступать в роли суфлёров? Это министерству надо учиться развивать бренд своей компании, чтобы была популярность и полная симпатия к ведомству со стороны педагогов, школьников, родителей.
Вынужденный переход на дистанционное обучение заставил учителей искать возможности учить детей через интернет. А здесь каждый педагог искал для себя наиболее приемлемый вариант - ютуб, вконтакте, ватсап, имо, тикток, зум и другие. Министерству это понравилось. Поэтому и решили развиваться в этом направлении.
Про то, что будет у школ своя социальная сеть, говорят давно и долго, но пока ничего нет. Поэтому предлагают развивать то, что придумано другими. Будем развивать блогерство. Даже конкурс широкомасштабный запустили. Об этом напишу в своей следующей статье.
А сейчас о девушке, про которую упоминала в начале статьи. Это Анна Маркс. Это она написала письмо в министерство просвещения и просила доплачивать за блогерство учителям. Кто она? Она с очень известным личным брендом. Наберите в поиске её имя и фамилию. Очень много разных источников выйдет в поиске. В инстаграм 40 тысяч подписчиков.
Если не хотите искать, то расскажу о ней в нескольких предложениях.
Это бренд? Или это реальная упорная работа? Здесь в Яндекс.Дзен есть канал Анны Маркс. Но тут у неё не заладилось что-то. Первая статья 18 марта 2020 года попала в бан, вторая тоже в бане. Всего 21 подписчик, аудитория 68 человек, 27 статей.
А в заключении хочу сказать - дайте учителю возможность творчески и без разного напряга просто работать. Для учителя личный бренд - это когда его объяснения и темы хорошо понимают ученики, это когда родители в его класс хотят привести учиться своих детей. А остальное всё - это просто показуха и трата времени.
А блоги можно вести для души, а не по принуждению. И как тут это переводить на деньги? Хорошо написал и похвалил - премия тебе, учитель. Плохое написал в блоге - штраф тебе! И грустно, и смешно. Как обычно - из крайности в крайность.
А Вы, уважаемые читатели, что думаете по всему мной здесь сказанному?