Найти в Дзене
Тропинка школьная моя

Учителю за ведение блога предлагают доплачивать

Оглавление

Учитель, если хочешь свой бренд, то иди в соцсети, если хочешь денег, то иди в бизнес.

Министр просвещения С. С. Кравцов
Министр просвещения С. С. Кравцов

За ведение блога учителю доплачивать. С таким предложением в министерство просвещения обратилась 23-летняя девушка. Кто она, которая так заботится о блогерах-учителях? О ней я напишу в конце этой статьи.

Министерство просвещения пока молчит про доплату, но предлагает свои идеи для развития престижа профессии через личный бренд учителя в соцсетях.

С. С. Кравцов со школьниками под "объективом" блогера
С. С. Кравцов со школьниками под "объективом" блогера

Что-то я не понимаю такое продвижение бренда учителя. Получается, если хочешь прославиться, то пиши хвалебные посты в своих соцсетях. Почему именно к такой мысли я пришла? Да очень внимательно прочитала мнение нашего министра просвещения. Сейчас расскажу, а Вы меня поправьте, если мои выводы ошибочные.

С. С. Кравцов считает, что социальные сети помогут сделать профессию учителя более популярной и престижной. Сергей Сергеевич надеется, что социальные сети будут рассказывать об учителях, о результатах и достижениях в работе.

Извините, но я, как блогер, здесь продвигаю личный бренд
Извините, но я, как блогер, здесь продвигаю личный бренд

А ещё министр просвещения говорит о том, чтобы учителя доносили корректную информацию до учеников и их родителей о работе ведомства (министерства просвещения, я так полагаю) и новшествах, которые предлагают для внедрения в систему образования.

А что само министерство не может свою работу корректно доносить до общественности? Учителя должны выступать в роли суфлёров? Это министерству надо учиться развивать бренд своей компании, чтобы была популярность и полная симпатия к ведомству со стороны педагогов, школьников, родителей.

Извините, продвигаю личный бренд. Это  мой канал на Яндекс.Эфир
Извините, продвигаю личный бренд. Это мой канал на Яндекс.Эфир

Вынужденный переход на дистанционное обучение заставил учителей искать возможности учить детей через интернет. А здесь каждый педагог искал для себя наиболее приемлемый вариант - ютуб, вконтакте, ватсап, имо, тикток, зум и другие. Министерству это понравилось. Поэтому и решили развиваться в этом направлении.

Про то, что будет у школ своя социальная сеть, говорят давно и долго, но пока ничего нет. Поэтому предлагают развивать то, что придумано другими. Будем развивать блогерство. Даже конкурс широкомасштабный запустили. Об этом напишу в своей следующей статье.

А сейчас о девушке, про которую упоминала в начале статьи. Это Анна Маркс. Это она написала письмо в министерство просвещения и просила доплачивать за блогерство учителям. Кто она? Она с очень известным личным брендом. Наберите в поиске её имя и фамилию. Очень много разных источников выйдет в поиске. В инстаграм 40 тысяч подписчиков.

Если не хотите искать, то расскажу о ней в нескольких предложениях.

И это всё в 23 года! Как не хватает таких девушек в школе среди учителей!
И это всё в 23 года! Как не хватает таких девушек в школе среди учителей!

Это бренд? Или это реальная упорная работа? Здесь в Яндекс.Дзен есть канал Анны Маркс. Но тут у неё не заладилось что-то. Первая статья 18 марта 2020 года попала в бан, вторая тоже в бане. Всего 21 подписчик, аудитория 68 человек, 27 статей.

А в заключении хочу сказать - дайте учителю возможность творчески и без разного напряга просто работать. Для учителя личный бренд - это когда его объяснения и темы хорошо понимают ученики, это когда родители в его класс хотят привести учиться своих детей. А остальное всё - это просто показуха и трата времени.

А блоги можно вести для души, а не по принуждению. И как тут это переводить на деньги? Хорошо написал и похвалил - премия тебе, учитель. Плохое написал в блоге - штраф тебе! И грустно, и смешно. Как обычно - из крайности в крайность.

А Вы, уважаемые читатели, что думаете по всему мной здесь сказанному?

С Вами была Валентина...

P.S. А вообще мне не светит доплата за блогерство, не умею я хвалебные тексты писать, всё больше критика, да и в школе больше не работаю