Facebook, Instagram, Twitter – это самые популярные социальные сети для предпринимателей, стремящихся продвигать свой продукт. Но все ли вы социальные сети учитываете? Не упускаете ли вы скрытый козырь в вашем рукаве? Определенно – и я здесь, чтобы рассказать вам о чудесном инструменте продаж как Pinterest. Я постараюсь донести всё то, что вам нужно знать о нём, включая то, почему вы должны использовать Pinterest для своего бизнеса, маркетинговые советы и идеи Pinterest и многое другое, чтобы создать и реализовать убийственную маркетинговую и рекламную стратегию.
Нет никакого смысла запихивать всё в одну статью, так что материал будет разбит на несколько частей.
ЧАСТЬ 1
Основы Pinterest
Pinterest, появившийся ещё в 2010 году, - это бесплатная социальная медиа-платформа, которая сосредоточена вокруг:
- Изображений
- Разделений
- Совершения покупок
Он имеет более 360 миллионов ежемесячных глобальных пользователей (на 2020 год) и может похвастаться более чем 230 миллиардами "пинов". И с каждым годом данная становится всё популярнее и популярнее. Исследование, проведенное платформой электронной коммерции Shopify, показало, что это был источником № 2 всего реферального трафика на их сайт. 93% пользователей использовали его для планирования своих покупок и что средняя итоговая стоимость заказа составляла $50 (выше, чем любой другой источник социальных сетей).
Впечатляющая статистика для "доски с картинками".
Проще говоря, это огромная маркетинговая возможность для магазинов электронной коммерции.
Что Такое Pinterest?
Pinterest - это та самая "доска с изображениями", которая была у каждого в прошлом: плакаты из журналов, фотографии из путешествий и т.д. и т.п., прикрепленные к ней. Но теперь она стала цифровой.
Доска настроения, доска вдохновения, стена с изображениями… это платформа цифрового планирования (доступная как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах), позволяющая людям находить, делиться и организовывать творческие идеи со всего мира.
Зачем Использовать Pinterest?
Помимо уже упомянутых впечатляющих фактов, есть масса веских причин, по которым ваш бизнес в социальных сетях должен быть на Pinterest, использовать его рекламу и иметь маркетинговую стратегию для него.
Вот мои главные причины, по которым вы должны использовать Pinterest:
- Чтобы оставаться конкурентоспособными: две трети всех pin - кодов (это специальные коды , с помощью которых вы можете предоставлять доступ к своему профилю в Pinterest даже за пределами виртуального мира. Каждый, кто увидит ваш Pin - код , сможет отсканировать его с помощью Pinterest Lens(opens in a new window)) находятся на бизнес-сайте. Крупные бренды используют его, малые бренды используют его, ваши конкуренты используют его и, самое главное, ваши потенциальные клиенты используют его.
- Чтобы стать более доступным для обнаружения: pin-коды делают вас и ваши продукты доступными для обнаружения, и поскольку каждый пин-код напрямую связан с исходным источником, потенциал для привлечения трафика огромен. Неудивительно, что использование Pinterest-один из самых эффективных секретов дропшиппинга.
- Взаимодействие с вашими клиентами: это дает вам возможность взаимодействовать с потенциальными и текущими клиентами и получить бесценное представление об их жизни, симпатиях и любви.
- Из любви к SEO: SEO очень важно для того, чтобы поднять вас в рейтинге Google и сделать вас доступным для поиска; Pinterest - это мощный инструмент для этого.
- Помогает создать имидж вашего бренда: он создает и укрепляет ваш имидж бренда. От регулярного появления на домашних страницах ваших подписчиков до создания досок, отражающих вашу фирменную идентичность; это идеальная платформа, чтобы визуально рассказать клиентам, кто вы и что вы собой представляете.
- Контент Pinterest длится дольше: посты в Facebook и твиты в Twitter приходят и уходят; булавки остаются с вами на всю жизнь. Их ищут, находят и со временем переписывают. Контент Pinterest не исчезает, как это происходит на других платформах социальных сетей. Проще говоря, содержание длится дольше.
- Для вдохновения: одна из главных причин использования Pinterest - это вдохновение. Люди хотят находить и делиться идеями, что показывает, что есть хороший потенциал для поиска нового бренда, концепции или продукта через Pinterest.
- Это бесплатно: на данный момент Pinterest можно использовать бесплатно. Как и многие другие социальные каналы, Pinterest также изучает варианты платных и продвигаемых пинов, но на данный момент платформа бесплатна, а это означает, что ваш бренд может наслаждаться значительным органическим охватом через рекламу Pinterest.
Как Использовать Pinterest
Pinterest довольно прост в использовании. На Pinterest пользователи могут:
1) Создавать Доски
Доски используются для организации и классификации булавок (не волнуйтесь, мы доберемся до них позже). Люди используют доски для сбора новых идей ванной комнаты, мест отдыха, чтобы помочь спланировать свои свадьбы и составить свой окончательный список желаний. Доски позволяют пользователям собирать свои булавки логично и красиво, всё в одном месте. Кроме того, доски можно разделить на секции, чтобы сделать их еще более упорядоченными.
2) Сохранять Булавки
Булавки - это идеи, изображения, продукты, рецепты...все, что пользователи находят в интернете и сохраняют на своих эстетически приятных категоризированных досках. Пользователи могут создавать свои собственные булавки или репинить чужие булавки и помещать их на доску по своему выбору.
3) "Мы в социальных сетях"
Как и другие платформы социальных сетей, пользователи могут следить за людьми и компаниями, чтобы увидеть, что они закрепляют, какие доски они создают и что им нравится, чтобы им тоже это нравилось.
4) Изучать
Домашняя страница и лента - это место, где можно узнать, что делают подписчики и что, по мнению платформы, заинтересует пользователей, основываясь на их собственных пинах и досках. Здесь пользователи также могут искать ключевые слова для поиска вдохновения, повторного закрепления и обнаружения пользователей, за которыми они могут захотеть следить, то есть вас.
5) Нажатие
Пользователи нажимают на пин-коды, чтобы перейти непосредственно на блоги, страницы продуктов и веб-сайты за самим пин-кодом, то есть пин-код - это прямая ссылка на ваш сайт.
Как начать работу с Pinterest
Итак, я рассказал вам основы, и теперь вы стремитесь создать маркетинговую стратегию для Pinterest и хотите узнать больше о рекламе Pinterest, но сначала вам нужно создать профиль.
Шаг 1: Регистрация
Настройка нового профиля очень проста. Перейдите на сайт Pinterest и введите свой адрес электронной почты, пароль, название компании, веб-сайт и бизнес-категорию.
Шаг 2: Cоздание профиля
Далее вам нужно создать свой профиль, который вы можете найти в разделе Настройки . Загрузите фотографию профиля (165 x 165), заполните раздел "о вас", добавьте местоположение вашего бизнеса , включите уведомления и подключитесь к другим социальным сетям.
Шаг 3: Заявите о своём Веб-Сайте
Это очень важный шаг. Подтверждение вашего сайта позволит вам увидеть, что другие пользователи закрепляют на вашем сайте, он добавляет ваш логотип к вашим пинам (сохраняя фирменный стиль), и это повышает рейтинг ваших пинов в результатах поиска.
Шаг 4: Создание досок
Теперь вы готовы приступить к созданию досок и начать их закрепление: дать пользователям возможность найти вас и дать им повод следить за вами. Но придержите эту мысль. Как и любая социальная сеть, она требует хорошо продуманного стратегического подхода для успешного увеличения охвата, подписчиков и, в конечном счете, продаж; она требует маркетинговой стратегии Pinterest.
Мы ознакомились с базой: в следующих статьях мы поговорим с вами стратегии, продажи и многом другом!
Подписывайтесь и следите за обновлениями!
Подписывайся на мои Instagram:
Travel-блог: https://www.instagram.com/ivanmamonov/?hl=ru
Маркетинг и реклама : https://www.instagram.com/ivanmamonov_life/?hl=ru