Найти тему
PR MISHKA

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ В БЬЮТИ СФЕРЕ 😈😈

Слить много клиентов легко, но лучше их привлечь и зафиксировать за собой на всегда 🤗

Это как минимум выгодно. Сколько денег уходит на привлечение одного нового клиента? У всех по-разному, но для всех очевидно, что проще проработать вопрос возвращаемости клиентов, нежели вкладывать деньги в новых

Ошибки которые чаще всего допускают мастера:

‍🙅‍♂️Не сделали акцент на значимой проблеме клиента
🙅‍♂️‍Не вызвали положительные эмоции
‍🙅‍♂️Не уделили должного внимания
‍🙅‍♂️Наобещали невозможного. Нельзя заманивать клиентов путём обмана

▶Например, в косметологии не уточнила реакцию на препараты и в последствии они вызвали аллергическую реакцию

▶Наобещала невозможного или не уточнила необходимую информацию это одно и то же – например девушка сказала, что она хочет наращивание 2д, показала фотку, ты согласилась, не предупредив что у неё очень мало ресниц и при наращивании 2д как на фото точно не получится.

Эти проблемы можно охарактеризовать так: Невнимательность и не забота к клиенту

Это нужно исправлять

Постарайся добавить на своем рабочем месте частичку заботы о клиенте. Ведь такие вещи и читаются в мелочах

Например:

✅Онлайн запись для клиента. Кому-то это удобно, особенно постоянным клиентам. Но такой метод не должен быть основным способом записи, т.к. он не всем будет удобен

✅В зоне ожидания поставить конфетки, что-то для перекуса. Можно положить на кресло тёплый плед

✅Наличие вешалки обязательно

✅В уборной своевременно пополнять средства личной гигиены, одноразовое полотенце, можно добавить ролик для одежды или губку для обуви

✅Специальные условия для опоздавших клиентов, например - экспресс палитра цветов

✅Пакеты для зонтов

✅Зеркало. Можно на него наклеить свои хештеги и сделать как фото зону

✅Подробная инструкция как дойти (можно отснять целый ролик в ускоренной перемотке)

✅Не общаться по телефону за исключением чрезвычайных ситуаций

✅Соблюдай температурный режим и проветривай помещение между клиентами. Ты можешь привыкнуть к тому же запаху духов клиентки, а новый человек, который зайдёт в кабинет будет его очень хорошо чувствовать

И последнее – старайся сделать атмосферу в своём кабинете наиболее приятной. Не делай ярких обоев, стен. Цвета должны быть нежные, мягкие и приятные глазу.

Расскажу на своём примере. Когда мы с женой искали помещение под аренду, сперва нашли помещение полностью с чёрными стенами и там раньше делали маникюр кстати, и не очень удачно. Но нам этот вариант не подходил, мы решили переделать в фиолетовый – поехали на рынок и долго выбирали цвет. Не знаю то ли чувствуется что мы подошли с душой то ли что, но все клиентки, которые заходили в кабинет говорили, что цвет просто классный и в самом кабинете им очень тепло и уютно.

Можешь поспрашивать своих клиенток и в случае если все будут говорить обратное – пора задуматься о переменах)

И конечно же главное, что заставляет клиентов возвращаться – это ты и твоя улыбка 😁 Улыбайся чаще, будь более вежливой, сдержанной и дружелюбной и своим обаянием, уютным кабинетом и качественной услугой возвращай каждый раз их к себе 🖤