Компания Apple представила нам в октябре 2020 года новую линейку iPhone 12. Самая маленькая и дешевая версия в серии, iPhone 12 mini, оказалась наименее успешной. По крайней мере, в России.
Российские пользователи отдают предпочтение экранам побольше. Кроме того, помимо iPhone 12 покупатели обратили внимание на прошлые поколения смартфонов Apple.
Так, по данным МТС, из всех покупателей iPhone 12 версию mini выбрали только 13%. А самым популярным оказалась базовая модель iPhone 12. На его долю пришлось 36% покупок. На втором месте - iPhone 12 Pro Max с 30%, на третьем - iPhone 12 Pro с 21%.
У Wildberries ситуация похожая. 41% покупок составляют iPhone 12 и 25% — iPhone 12 mini. У «Связного» оказались популярны iPhone 12 Pro и Pro Max. Их суммарная доля составила 52%. В «Билайне» и «Ситилинке» подтвердили, что спрос на iPhone 12 Pro выше, чем на iPhone 12 mini.
Ранее стало известно, что компания Apple урезала количество заказов на iPhone 12 mini, чтобы нарастить производство iPhone 12 Pro.