Китайцы, особенно южные, огромные поклонники всевозможной милоты.
В нашем понимании что-то мимимишное - это для детей, максимум - для самых юных барышень.
Китайцы не согласны. У них и брутальные дяденьки запросто носят розовое с котиками. Не в офис, разумеется. Там дресс-код , но после работы - легко.
Взрослые серьёзные женщины тоже не чураются и скупают все, что подвернётся, только в путь.
И даже бабушки с дедушками тоже не избегают всевозможной милоты.
Пару лет назад китайский Старбакс выпустил в продажу двойные стеклянные стаканы в форме кошачьей лапки (сверху круглый, внутри кофе обретает очертание лапки) - смели в момент по всему Китаю. Мало того, спекулянты их по 3000 юаней штука продавали (в самом Старбаксе они стояли за 100), и покупали же!
В общем, вы уже поняли, что милота примерно везде, часто даже там, где ее вовсе не ждёшь.
Продолжение следует...
Автор будет очень признателен за ваши лайки и подписки