Сегодня поговорим о том, какие ошибки чаще всего мы допускаем, когда начинаем вести свой блог и как это исправить.
📌 ОТСУТСТВИЕ ЕДИНОЙ КОНЦЕПЦИИ
Заранее определитесь для чего вы будете вести свой блог, о чем писать и кто ваша целевая аудитория. Так вы сможете определить общую концепцию блога и писать о том, что будет интересно вашем подписчикам.
📌 ЗАКРЫТЫЙ ИЛИ НЕУДАЧНО ОФОРМЛЕННЫЙ АККАУНТ
Если аккаунт закрыт, как люди узнают о том, что вы продвигаете? Правильно, никак. Не меньше проблем создает и неправильное оформление профиля. Если по нему невозможно понять, кто вы, чем занимаетесь и где находитесь, вам будет сложно зацепить посетителя при первом посещении.
А значит, скорее всего он просто закроет вашу страничку.
📌 ОДНООБРАЗНЫЙ КОНТЕНТ
100500+ одинаковых картинок, с одного ракурса не лучший выбор
Размещайте меньше, но качественнее.
Старайтесь сделать контент максимально разнообразным. Для этого задействуйте все возможности инстаграма: фото, видео, сторис, карусели. Это касается не только визуальной составляющей, но и типа контента. Добавьте интерактива.
📌 ОТСУТСТВИЕ СТОРИС
В сторис в охваты в разы больше, чем у постов. Также их дольше листают, поэтому есть шанс, что наткнутся на ваш аккаунт.
У сторис больше возможностей интерактива. Пробуйте разные форматы, просите кидать реакции (они влияют на охваты), проводите опросы.
Иногда даже лучше сделать забавный тест в сторис или снять, короткое видео о себе, чем выложить пост ни о чем.
Не забывайте подписывать главные мысли на видео, так как более 50% пользователей смотрят сторис без звука.
📌 НЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ
Старайтесь отвечать на все комментарии подписчиков. Отсутствие реакции на обращения покажет вашу низкую заинтересованность. Даже если отвечать приходится боту, помните, что ваш комментарий увидят сотни других пользователей, которые сформируют соответствующее мнение о вас.
Инстаграм @marketing_clock