ЧТО ТАКОЕ ОХВАТ?
Это количество уникальных пользователей, просмотревших ваши посты, видео и сторис. Чем больше просмотров, тем выше охват.
Чтобы увеличить охват в Инстаграм нужно, чтобы как можно больше людей увидели контент, который вы разместили у себя в аккаунте.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ОХВАТ И ЗАЧЕМ ЕГО ПОВЫШАТЬ
Чем больше подписчики взаимодействует с вашим контентом, тем чаще вы мелькаете у него в ленте. И наоборот.
В статистике Инстаграм отображается 3 вида охвата:
- охват постов
- охват сторис
- охват аккаунта в целом
Теперь конкретнее. На охват влияют такие факторы: (в порядке убывания значимости):
- сохранение в закладки;
- комментарии;
- репосты в сторис;
- быстрые реакции
- лайки;
- переходы в профиль.
Теперь вы понимаете, почему в постах вас постоянно просят ставить лайки и стараются вывести на диалог, а в сторис, чуть ли не выпрашивают быстрые реакции?
Помимо количества лайков, просмотров и комментариях, также важна скорость их появления в течение первого получаса.
Что еще влияет на охват:
- время фиксации внимания подписчика на посте;
- нажатие на кнопку «Ещё», чтобы прочитать полный текст;
- пролистывание фото в «Карусели»;
- просмотр всех ваших сторис до конца;
- возвращение назад в истории и задержка на определённой истории;
- сообщения в «Директ» и многое другое.
ДЛЯ ЧЕГО ПОВЫШАТЬ ОХВАТЫ?
Если вы ведёте бизнес аккаунт, то повышение охвата напрямую влияет на привлечения целевой аудитории, которая в дальнейшем может перерасти в ваших покупателей.
Повышая охваты своих постов, увеличивается шанс попадания в "Рекомендуемое", а это один из бесплатных способов привлечения новых подписчиков.
Как же повысить охваты постов?
1️⃣ Публикуйте карусель.
Если пользователь увидел карусель в ленте и не поставил лайк, то Инстаграм покажет ему эту публикацию еще раз с другой картинкой.
2️⃣ Публикуйте видео.
Когда пользователь открывает какой-то ролик из рекомендованных, следующее видео открывается автоматически.
3️⃣ Отследите идеальное время для публикации.
Размещать посты в тот момент, когда наибольшее количество ваших подписчиков онлайн и готовы лайкать и комментировать.
4️⃣ Оставляйте призыв к действию.
Пишите под постом призыв к действию: поставить лайк, прокомментировать.
5️⃣ Рекомендуйте подписчикам сохранять пост в закладки.
Создайте полезный пост и посоветуйте сохранить его в закладки.
6️⃣ Используйте геометки и геотеги.
Отмечайте места, где могут собираться ваши потенциальные подписчики
7️⃣ Делайте незаконченные посты.
Начаните рассказывать какую-то историю и закончите ее на самом интересном месте, а продолжение пообещайте разместить через 24 часа или когда пост наберёт 100 лайков.
Ещё больше полезных материалов в моем блоге @marketing_clock