Найти в Дзене
По дороге с облаками

Секретные приемы в маркетинге: правило золотого унитаза

Слышали когда-нибудь о нем?😄
«Чтобы покупали основные товары, назначьте нескольким товарам очень высокую цену»
Как это правило работает?
Возьмем, к примеру, два магазина электроники «М» и «Л».

Слышали когда-нибудь о нем?😄

«Чтобы покупали основные товары, назначьте нескольким товарам очень высокую цену»

Как это правило работает?

Возьмем, к примеру, два магазина электроники «М» и «Л».

Оба магазина продают одинаковые товары с практически одинаковыми ценами и при этом имеют одинаковый рекламный бюджет и т.д. Но в магазине «М» продается всегда значительно больше товаров, чем в магазине «Л».

В чем секрет?

Листайте карусель☝️

В магазине «М» на витрине, рядом с основными товарам, стоят очень дорогие товары – VIP класса.

Покупатель, обратив внимание на очень дорогой товар, с большей уверенностью приобретает товар по обычной цене.

А если на обычную цену еще сделать скидку 5%, то шансы возрастают в несколько раз.

Мог ли мазани «Л» поставить и на своих витринах очень дорогие «золотые унитазы»?

Конечно, мог.

Но руководство решило не вкладывать деньги в товар, который никто не купит.

Этот принцип работает практически в любом бизнесе.

Замечали как его используют инфобизнесмены, презентуя, помимо основных курсов - одно место на "Супер Вип" за 200к с индивидуальным сопровождением?😄

Где вы ещё замечали этот трюк?😉

Делитесь в комментариях

Instagram @marketing_clock