Слышали когда-нибудь о нем?😄
«Чтобы покупали основные товары, назначьте нескольким товарам очень высокую цену»
Как это правило работает?
Возьмем, к примеру, два магазина электроники «М» и «Л».
Оба магазина продают одинаковые товары с практически одинаковыми ценами и при этом имеют одинаковый рекламный бюджет и т.д. Но в магазине «М» продается всегда значительно больше товаров, чем в магазине «Л».
В чем секрет?
Листайте карусель☝️
В магазине «М» на витрине, рядом с основными товарам, стоят очень дорогие товары – VIP класса.
Покупатель, обратив внимание на очень дорогой товар, с большей уверенностью приобретает товар по обычной цене.
А если на обычную цену еще сделать скидку 5%, то шансы возрастают в несколько раз.
Мог ли мазани «Л» поставить и на своих витринах очень дорогие «золотые унитазы»?
Конечно, мог.
Но руководство решило не вкладывать деньги в товар, который никто не купит.
Этот принцип работает практически в любом бизнесе.
Замечали как его используют инфобизнесмены, презентуя, помимо основных курсов - одно место на "Супер Вип" за 200к с индивидуальным сопровождением?😄
Где вы ещё замечали этот трюк?😉
Делитесь в комментариях
Instagram @marketing_clock