Всем привет!
Канал на Дзене я веду как хобби, а основная работа это пассажирские перевозки. Решил затронуть вопрос: Какой же микроавтобус лучше? Спринтер или Крафтер? Давайте разберёмся.
Бренд
Когда я принимаю заказы, люди часто интересуются на каком именно автобусе они поедут? Отвечая что это Мерседес Спринтер, реакция заказчика всегда положительная. Когда отвечаешь что мы вам подадим Фольксваген Крафтер, народ просит прислать фото.
Дело в том, что бренд Мерседес более раскручен и находится на слуху больше, нежели Фольксваген. Одно только название Mercedes ласкает ухо клиенту, а по факту это один и тот же автомобиль, с минимальными различиями о которых заказчик даже не догадается.
Комфорт
Как я и писал выше, эти два автомобиля имеют общую базу. Для пассажира это одинаковый уровень комфорта. Для водителя конечно Спринтер более комфортный, если авто в хорошей комплектации.
- Мерседес может иметь коробку автомат
- Более мощная линейка моторов
Экстерьер
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, так и с внешнем видом много споров, какой же микроавтобус симпатичнее. Лично на мой вкус Крафтер имеет более сдержанный вид, сохраняя строгость и лаконичность.
Спринтер мне нравится больше, он имеет более агрессивную морду , особенно в рестайлинге. Радиаторная решетка с трёхлучевой звездой придаёт этому авто статус, а водителю уверенность на дороге. Но это лично мое мнение, прошу ВАГоводов меня строго не судить!)
Техническая часть
Как известно все что имеет название Мерседес, по идее не может быть дешевым. От сюда делаем вывод что запчасти на Спринтер будут дороже.
У обоих автомобилей двигатели имеют свои недостатки, вот например Мерсовский OM 651 часто приезжает на капитальный ремонт с намотанными на вал вкладышами. Это связано с замудрёной системой смазки. Мотор Мерса просто увешан электроникой, куча датчиков, которые постоянно глючат и не выпускают авто из сервиса.
Фольксваген имеет двигатель объемом 2,0 литра, что по моему мнению маловато для такого большого и тяжелого микроавтобуса. Можно конечно мощность поднять чип-тюнингом, но ресурс будет намного меньше. Так же Крафтер имеет ремень в системе ГРМ, что не очень надежно, стоит немного прозевать, и привет капиталка.
Вывод
В целом иметь в парке такие микроавтобусы очень приятно. Пассажирам нравится как внешний вид, так и интерьер. Все автобусы оборудованы туристическими салонами, кондиционерами и ещё кучей опций которые приятны заказчику. Мое предпочтение конечно Мерседесу, но это не большой перевес и не повод не любить Фольксваген.
Фотогалерея моих машин:
Друзья, если статья была вам интересна, поддержите крепким водительским лайком, это для меня сигнал и мотивация писать больше. Всем удачи на дорогах!
Подписаться на канал можно тут
Похожие статьи: