Найти в Дзене
Good2Trip

Вылет на Кубу 1-го января 2021г или новогодняя некомпетентность сотрудников компании Nord Wind

Давно мечтали с супругой побывать на Кубе, но никак не решались на такой длительный перелет. Все-таки лететь 12 часов, да еще и с маленькими детьми.

Когда дети подросли, стало понятно, что теперь они могут осилить такой долгий перелет. Немного смекалки, подготовки и гаджетов помогли заранее спланировать, чем увлечь детей в самолете, не перегнув палку с использованием, так называемых электронных устройств. Читайте об этом отдельную статью на нашем канале «Двенадцать часов перелета на Кубу или чем заняться в самолете вашим детям».

Так как отпускных дней больше не осталось, пришлось планировать поездку на старые добрые январские праздники, благо их достаточно, чтобы на недельку покинуть родные земли и отправиться в теплые края.

Чтобы долго не раскачиваться, взяли путевку с вылетом из Шереметьево 1 января в 11:55.

Надо сказать, что турагентство нас предупредило о необходимости сделать перед вылетом тест на covid-19 методом ПЦР, т.к. официальные кубинские власти выпустили документ, предписывающий предоставить перед посадкой на самолет справку с отрицательным результатом, сделанную не позднее 72 часов до вылета на английском языке. Нас с супругой это встревожило, т.к. получить подобную справку легко не представлялось возможным. Ну посудите сами, 1-го января вылет, значит анализ нужно сдать 29-го после 11:55 (позднее рейс перенесли на 10:25). Все лаборатории отправляют анализы на проверку в 12:00, то есть надо умудриться сдать анализы за 5 минут (это не так-то и легко) или как-то договариваться с лаборантами, чтобы записали нужное нам время. Сдавать анализ 30-го уже было поздно, т.к. справка на английском языке делается сутки, не может быть готова день в день, а выдать справку 31-го уже было некому, потому что лаборатории либо не работали 31-го декабря, либо прекращали работать 31-го числа уже в 14:00. Действительно, а зачем работать 31-го? Все анализы делаются сутки, а 1-го января никто не работает, так есть ли смысл платить сотрудникам за целый рабочий день, если его можно отменить, либо сократить. Сложно, да?

Об этом на нашем канале тоже есть отдельная статья «Кубу на январские отменили?»

Благо Пегас и АТОР на своих сайтах выпустил официальную информацию о корректировке выпущенного кубинскими властями документа, в котором срок начала действия распоряжения переносился на 10.01.

Это нас порадовало. Мы успокоились и забыли про сдачу анализов на covid-19. Как потом оказалось, забыли ненадолго.

-2

Итак, проснувшись рано утром после дежурных посиделок по случаю наступления нового года, взяли заранее собранные чемоданы и на своей машине (так посчитали надежнее, по сравнению с такси) поехали в аэропорт.

Дороги были абсолютно свободные.

В аэропорту тоже было немноголюдно. Стояла праздничная атмосфера, была украшена елочка, рядом с которой тусовались пластиковые клоны Бетховена.

-3

А вот у стойки регистрации (мы приехали в аэропорт ровно к ее началу)нас ожидала неприятная ситуация. Сотрудникам аэропорта Шереметьево официальные представители авиакомпании Nord Wind дали указания не регистрировать на рейс пассажиров без справки с отрицательным результатом на covid-19.

-4

ТАДАААААМ!!!

Моя любимая авиакомпания Nord Wind, которую так прославлял в статье «Исповедь мазохиста», опубликованной на нашем канале, один из наших читателей.

И ладно бы мы оказались единственными в такой неприятной ситуации, но НИКТО из тех, кто приехал к началу регистрации не сделал справки.

Вокруг стойки авиакомпании Nord Wind начинала скапливаться недовольная толпа. Стойки регистрации пустовали.

Представитель Норд Винда усиленно и безуспешно куда-то звонил.

Ха-ха-ха!!! 1-го января? В 7:25 утра?

Акститесь! Трубку в это время возьмет только пьяный или сумасшедший.

Заверения толпы, что на сайте Пегаса есть информация о переносе даты действия кубинского документа на 10.01, а также точный электронный адрес страницы с подтверждением этого парня из Норд Винда не удовлетворяла. Принять такое ответственное решение он не мог, а об изменениях его забыли предупредить.

-5

По прошествию 30-40 минут препираний, сотрудник, так и не дозвонившись до начальства, нервно послал всех делать тесты на covid в местную лабораторию при аэропорте.

Жизнь научила меня быть быстрее выше и сильнее в некоторых ситуациях. И в этой ситуации я тоже не оплошал и оказался 5-м в очереди из 50-60 семей на сдачу анализов, причем речь уже не стояла о стоимости этих анализов в аэропорту за большие деньги (экспресс анализ за 1,5 часа стоил 3500 с человека, а нас было четверо!!!), важно было хотя бы успеть получить результаты к посадке на самолет. И это стало новой проблемой для всей толпы, т.к. лаборатория при терминале Д закрывалась через час на перерыв. Я уже молчу о том, что об этом знали только те, кто стоял близко ко входу в лабораторию. Со середины очереди никто даже не услышал это объявление.

Долгое томительное ожидание, нервное заполнение кучи ненужной информации в электронные формуляры и 5-минутное взятие анализов с обещанием их прислать на мою электронную почту и ссылкой на телефон (обещать не значит жениться). Скрепя зубами, я стойко расстался с 14 000 руб.

Мы решили ждать возле лаборатории, отправились на дальние кресла, где заканчивалась очередь и только я поставил на сидушку свой рюкзак, как появился тот злополучный сотрудник Норд Винда, который отправил всех нас сюда, и объявил, что он связался с руководством и анализы сдавать не нужно. Если бы он поспешно не удалился, я бы набил ему морду.

Господа-комментаторы, защищающие эту авиакомпанию, что вы скажете на эту ситуацию? На работу ее сотрудников? Скажете это случайность?

Нет.

Это систематичность, а это уже плохо для любой компании.

Как подфартило лаборатории срубить с несчастных вылетающих (а к этому моменту сдать анализы успело не менее 20—30-ти человек) дополнительного бабла.

Как я с супругой с нетерпением жду ответа на нашу претензию.

Никто перед нами не извинился. Толпа недовольных пассажиров, бурча под нос проклятия, поплелась на регистрацию снова.

Парень за стойкой регистрации, которому мы намазолили глаза, пока ожидали решения руководства Норд Винда, с пониманием и сочувствием выдал нашей семье нормальные места и пожелал счастливого пути.

Настроение было на нуле. Из-за всей этой ситуации, из-за выброшенных на ветер денег и из-за похмелья от выпитого вчера шампанского 8-Р.

Уже без происшествий мы прошли паспортный контроль, досмотр и попали в зону вылета, где среди частично работающих и частично неработающих кафешек, расположившись на пластиковых шезлонгах у окна, мы провели время до вылета.

-6

-7

Об итогах рассмотрения претензии напишу в будущей статье.

Пишите ваши добрые и не очень комментарии.

Подписывайтесь на канал (ссылка).

Ставьте палец вверх, иначе такие компании как Норд Винд нас победят.

Читайте другие статьи нашего канала, в том числе о поездке на Занзибар и на Кубу.

Всё о Занзибаре - статьи канала Good2Trip

Двенадцать часов перелета на Кубу или чем заняться в самолете вашим детям

Кубу на январские отменили? Важная информация для вылетающих на Кубу с 1-го по 9-е января 2021