Не все хотят открывать категорию А или еще не твердо решили нужен ли им мотоцикл.И тут можно встретить неплохое решение в лице Jt-50 lem motor.
По документам это типичный мопед менее 50 куб см.Который не требует регистрации и постановки на учет.На двигателе выбито кубатура 49.5 куб см. Но он имеет ряд достоинств перед подобными мопедами.
Разбираемся в достоинствах:
- 1)Первое что придется многим по вкусу это его стоимость.Абсолютно новый JT-50 доступен всего от 70 до 88 тыс рублей.
- 2))Светодиодная яркая оптика.
- 3)Двигатель по факту установлен 139fmb одноцилиндровый с реальной мощностью около 8,8 л.с и 6.5квт (примерно 110 куб см объемом ).
- 4)Небольшой вес около 104 кг и расход топлива в пределах 2-2.5 литра АИ-92.
- 5)Информативный дисплей с индикатором текущей передачи и сменой цвета подсветки.Хорошо читаем даже при ярком солнечном свете.
Для перемещения в городском потоке его мощности вполне достаточно. А его максимальная скорость 90-100 км/час выглядет не так безнадежно. Конечно динамические характеристики минимально допустимые что-бы не отставать от потока.И ждать взрывного характера тут не стоит совершено!
Двигатель воздушного охлаждения 4 тактный с карбюраторной системой питания (Keihin).
Коробка передач 4 ступенчатая. Ведущая звезда на 14 зубьев может быть заменена на 16 для увеличения крейсерской скорости.
- А главное он не требует регистрации и постановки на учет.Вам даже не придут фото с камер фиксации или транспортный налог.А новичкам он простит все ошибки.
Минусы:
Не бывает техники совершенно лишенной недостатков.Конечно в ходе эксплуатации какие-то моменты дадут о себе знать,но требовать от подобной техники большего и не стоит.
Пока же недостаток прослеживается только в отсутствии запчастей и комплекта пластика.
Итоги:
Интересный продукт без сомнений найдет своего потребителя.Для передвижения в городском потоке с категорией М конкурентов нет. Особенно учитывая его стоимость.
Но все же,нужно четко понимать что по динамическим характеристикам это всего лишь мопед.