Найти тему
Сергей Геннадиевич

Нет категории А, но хочется мотоцикл! Есть решение-JT-50 lem motor с которым достаточно категории M.

Оглавление

Выглядит мопед гораздо дороже реальной стоимости.
Выглядит мопед гораздо дороже реальной стоимости.

Не все хотят открывать категорию А или еще не твердо решили нужен ли им мотоцикл.И тут можно встретить неплохое решение в лице Jt-50 lem motor.

По документам это типичный мопед менее 50 куб см.Который не требует регистрации и постановки на учет.На двигателе выбито кубатура 49.5 куб см. Но он имеет ряд достоинств перед подобными мопедами.

Разбираемся в достоинствах:

  • 1)Первое что придется многим по вкусу это его стоимость.Абсолютно новый JT-50 доступен всего от 70 до 88 тыс рублей.
  • 2))Светодиодная яркая оптика.
  • 3)Двигатель по факту установлен 139fmb одноцилиндровый с реальной мощностью около 8,8 л.с и 6.5квт (примерно 110 куб см объемом ).
  • 4)Небольшой вес около 104 кг и расход топлива в пределах 2-2.5 литра АИ-92.
  • 5)Информативный дисплей с индикатором текущей передачи и сменой цвета подсветки.Хорошо читаем даже при ярком солнечном свете.
Топливный бак на 12 литров при скромном расходе топлива позволит долго не вспоминать о заправке.
Топливный бак на 12 литров при скромном расходе топлива позволит долго не вспоминать о заправке.
Приборная панель отображает всю важную и полезную информацию.
Приборная панель отображает всю важную и полезную информацию.

Для перемещения в городском потоке его мощности вполне достаточно. А его максимальная скорость 90-100 км/час выглядет не так безнадежно. Конечно динамические характеристики минимально допустимые что-бы не отставать от потока.И ждать взрывного характера тут не стоит совершено!

Двигатель воздушного охлаждения 4 тактный с карбюраторной системой питания (Keihin).

Коробка передач 4 ступенчатая. Ведущая звезда на 14 зубьев может быть заменена на 16 для увеличения крейсерской скорости.
Сборка и качество деталей реализовано на достаточно хорошем уровне.
Сборка и качество деталей реализовано на достаточно хорошем уровне.
  • А главное он не требует регистрации и постановки на учет.Вам даже не придут фото с камер фиксации или транспортный налог.А новичкам он простит все ошибки.

Минусы:

Не бывает техники совершенно лишенной недостатков.Конечно в ходе эксплуатации какие-то моменты дадут о себе знать,но требовать от подобной техники большего и не стоит.

Пока же недостаток прослеживается только в отсутствии запчастей и комплекта пластика.

Итоги:

Интересный продукт без сомнений найдет своего потребителя.Для передвижения в городском потоке с категорией М конкурентов нет. Особенно учитывая его стоимость.

Но все же,нужно четко понимать что по динамическим характеристикам это всего лишь мопед.