Правовое поведение в государственном органе.
Приходя в любое государственное учреждение за документами или решением задач каждый человек испытывает неприятное чувство в стенах бюрократической системы.
Предлагаю выработать особую схему правового поведения в государственном органе, чтобы было легче коммуницировать и решать задачи.
1. Не отвлекайтесь на человеческие качества. Государственный служащий имеет много обязанностей прежде всего перед Потребителем государственной услуги.
2. Обязательно включайте диктофон, это средство способно не только фиксировать ситуацию, но и в дальнейшем анализ разговора поможет с планом Ваших дальнейших действий.
3. Четко изложите чиновнику свой ожидаемый результат, желательно заранее знать какие у чиновника есть обязанности в редакции Административных регламентов той или иной должности.
4. Взаимодействуйте с чиновниками с позиции именно того, что он поставлен на должность для решения прежде всего задач граждан, то есть Ваших задач.
5. Чтобы избежать все-таки эмоций, рекомендую продублировать вопросы в письменном виде.
6. Лучше их изложить на бумаге как обращение в виде ходатайства, заявления, запроса, требования о разъяснении, на которое обязаны ответить также письменно!
7. Более того, ответ чиновника на Ваши вопросы в письменном виде, должен быть урегулирован Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ
Желаю всем взаимопонимания и легкого решения всех поставленных задач.
С уважением Светлана В.