Найти тему

Встреча с ангелом. Настоящим!

- Кто ты?

-Я? Ангел…

- Правда? Я тебе не верю, - она весело посмотрела на него, как иногда смотрят девушки на пытающегося познакомиться с ними парня, которому явно ничего не светит.

- Плечемку?

- Не знаю, как-то не ожидала встретить ангела во дворе собственного дома, занявшего мои качели…

- Твои? О, прости, я не знал, - Ангел виновато улыбнулся и тут же спрыгнул с качели, та совсем как старушка что-то пробурчала и продолжила раскачиваться с прежней невозмутимой амплитудой всем своим разноцветным видом показывая величие и, кажется, на сей раз высокомерие, мол, ишь какие, распрыгалися тут. Сближение первое.

- Мне всегда казалось, что у ангелов должны быть крылья, ну или по крайней мере изливающие свет глаза или что-то такое… как у маленьких детей невинное лицо и так далее, - молодой человек, назвавший себя ангелом, рассмеялся.

- Это стереотип, - успокоившись произнес он и ненадолго запрокинул голову, глядя на небо, -  ты еще скажи, что ангелы живут на небесах и служат Богу.

- Ну да… Так ведь в библии написано… Или где там?

- В библии…  - недовольно крякнул юноша,  - так и думал, СМИ напортачили, никакой управы на них нет, а еще церковь называется…

Иви улыбнулась парню, вдруг показавшемуся ей удивительно забавным и простодушным. Сближение второе.

- Значит, ангелы совсем другие? – спросила она, усаживаясь на уже отдышавшиеся после приступа возмущения качели. Ангел подошел ближе и легонько толкнул обидевшуюся, было, на него старушку.

- Конечно, другие. Думаешь, они чем-то отличаются от людей? Ну… - протянул он в наигранной задумчивости, а потом весело добавил, - ну, в общем да, отличаются, но совсем не тем, чем люди привыкли думать. У них нет крыльев, они не обладают безграничным знанием, у них нет бессмертия и вообще ты можешь всю жизнь прожить бок о бок с Ангелом и так и не узнать этого!

- Шутить изволите, молодой человек, - проскрипели качели в ответ на очередное подталкивание.

- Мы точно так же влюбляемся, страдаем, чувствуем, переживаем… Вот, например, качели холодные, а твоя рука, обхватившая ее теплая, а мое прикосновение к тебе, - он на лету провел ладонью в сантиметре от согнутой в локте руке Иви, - могло бы быть нежным, но не будет, потому что мы незнакомы и тебе бы не понравилось мое такое поведение.

Иви промолчала в ответ, но про себя с удовольствием отметила парня как минимум интересным. Она почувствовала равного себе, хотя и не совсем отдавала себе в этом отчет, и это неожиданное открытие заставило ее изменить к нему отношение с пренебрежительно-постороннего на открыто уважительно-заинтересованное. Кто ты? Она отметила про себя его проницательность, его ум, его внешнюю красоту, которую не портила поношенная одежда и уже порванные кеды, его умение играть словами в эмоции и мимику, юмор, голос, цвет и что-то еще… Что-то, что никогда не удается поймать, облечь в форму знакомых сочетаний звуков и букв, что создает настроение и не исчезает вместе с человеком, но остается потом, словно подаренный букет цветов, который, пока его помнят, не теряет в силе по запаху и яркости красок.

Ангел перестал улыбаться и серьезно посмотрел Иви в глаза. Он отвел их первый, но было как-то интуитивно понятно, что сделал это не потому что не выдержал, но чтобы не смущать и не вызывать на поединок перекрестных взглядов.

- Тогда чем вы отличаетесь от людей?

- Разве ты не видишь сама? – Она хитро прищурилась, улыбнулась и слегка изменила положение головы как бы говоря «Да, ну!», - ты видишь.

Сближение третье, последнее.

Они оба знали, что видит. Немое понимание невыразимого. Качели перестали скрипеть, Иви чувствовала какое-то абсолютное блаженство, было просто очень хорошо, ничего не мешало, не тяготило мысли, не волновало чувства, не щекотало самолюбие и не заигрывало с самооценкой. Она закрыла глаза и начала сильнее раскачиваться, он помог ей несколькими сильными махами. Иви осталась наедине со своим блаженством и ветром, который бессовестно целовал в губы, обняв за талию и едва ощутимо прикасаясь к шее своими порывами.

Прошло, наверное, несколько столетий, Земля успела обернуться несчетное количество раз и вернуться в тот самый день в одном из своих будущих воплощений. Иви открыла глаза, качели уже почти не двигались, вокруг никого не было, детишки по-прежнему наперебой обсуждали, кому первому скатиться с горки, а их мамы щелкали семечки.

Она знала, что он не мог успеть уйти так быстро, знала, что не мог разговаривать с ней, улыбаться ей, знала, что всего этого блаженства просто не могло быть, но, самое главное, она знала, что ничего не придумала, что это все-таки было на самом деле и кому какое дело в какой реальности.

«Я только что встретила Ангела!» - написала она потом, когда поднималась в лифте. В ответ пришли три дико озирающихся по сторонам вопросительных знака. Она рассмеялась им, они совсем оробели и, если могли бы, то катапультировались бы из сообщения.

«Теперь я точно знаю, что они существуют! У них действительно есть белоснежные крылья, из глаз льется божественный свет, на лице печать детской невинности, они носят прекрасные одежды  и т.д.)))»

«Ммм… нимб, полагаю, тоже прилагался?:)»

«Да, круглешок правильной формы! Прям как у тебя, Слон:)»

«Попрошу заметить, у меня их четыре. Из них два – на передних лапах – активные, я ими довольно потираю иногда!))»

«Да, прости, конечно же четыре!!!» Обе одновременно улыбнулись, хоть и находились в километрах друг от друга.

«Иви сан, ты мне очень дорог, хоть у тебя и нет крыльев, нимба, одежд и (!) круглешков…»

«Я тебя тоже люблю, Слон=)» - рассмеялась в ответ смска.

Автор (с) Любовь Пенюгалова.

Стикер Jane Massey, использовано в рамках открытой лицензии.
Стикер Jane Massey, использовано в рамках открытой лицензии.