С самого раннего возраста карапуз учится совершать разнообразные движения. То ему приходится делать все одновременно. Например, выпрямлять обе руки, чтобы приподнять голову и тело. То он осваивает противоположно направленные движения. Например, когда учится ползать.
С возрастом ребенок учится ходить, прыгать на двух ногах и так далее. Именно в этих движениях формируются межполушарные связи. При этом симметричные движения довольно легко доводятся до автоматизма. А вот разнонаправленные которые нужно контролировать, часто вызывают трудности.
Блок упражнений, с которым я поделюсь сегодня, направлен на контроль за движениями. Этот контроль, в свою очередь, учит саморегуляции. Тому навыку, который так необходим ребенку в школе. Навыку, который поможет доводить начатое до конца, без проблем садиться за уроки, стараться, проверять свою работу и исправлять ошибки.
Итак, за дело.
Упражнение 1.
Подкидываем мяч одной рукой. В это же время другая рука касается подкидывающую и возвращается на место. Делаем то же самое, меняя руки.
Упражнение 2.
Подкидываем мяч одной рукой, а другой в это время проводим в воздухе над подбрасывающей рукой. Таким образом мы не даем руке сгибаться в локте во время броска. Делаем тоже самое, меняя руки.
Упражнение 3.
Поднимаем руку с мячиком выше головы. Бросаем свободно мячик вниз. Ловим на уровне низа живота, кисть повернута вверх. Тоже самое другой рукой.
Упражнение 4.
Вспоминаем первое упражнение из предыдущего поста (бесконечность).
Сначала просто делаем его. Затем берем мячик и кидаем его от середины низа живота вверх. Ловим мячик другой рукой сбоку (со стороны кидающей руки). Тело должно быть расслаблено, ноги немного присогнуты.
Продолжаем броски одним мячом без остановки. Траекторию движения при этом должна составлять бесконечность.
Далее переходим к подбрасыванию двух мячиков. Второй при этом подбрасываем с секундной задержкой.
Ну, и задание для продвинутых - берем три мяча. Два из них в ведущую руку. Бросок начинаем с ведущей руки.
Напоминаю, что переходить к следующему упражнению нужно только после успешного освоения предыдущего.
Успешной работы!
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В РАЗВИТИИ И УЧЕБЕ С ПОМОЩЬЮ ЖОНГЛИРОВАНИЯ -2
31 января 202131 янв 2021
2
1 мин