Найти тему

Как не быть обманутым в автосервисе?

Доброго времени суток! Давайте поговорим об автосервисах и о том, как не дать обмануть себя, сдавая автомобиль в ремонт.

Думаю, ни для кого не секрет, что, к большому сожалению, в сервисах любят наживаться на людях, не разбирающихся в технике. Нам навязывают дополнительные «супер важные» услуги, завышают цены на обслуживание, некачественно выполняют свою работу или не выполняют ее вообще, подменивают новые запчасти на бу и так далее.

Для начала нужно определиться с выбором автосервиса. Официалы тоже часто не чисты на руку, поэтому совсем не обязательно бежать к ним, если машина уже не на гарантии.

По возможности перед поездкой в конкретный сервис прочитайте отзывы о нем в интернете. Позвоните знакомым, которые могут разбираться в том, в какой сервис лучше всего обратиться. Старайтесь обслуживаться в одном и том же месте (если, конечно, вы не были обмануты в нем ранее). Очень удобно, когда есть автосервис, в котором Вы уверены и были там не один раз, еще лучше – когда Вас там знают и помнят.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Но что делать, если в сервис вы отправляетесь впервые?

1. Если Вы девушка – лучше всего, чтобы за Вас обратился в сервис кто-то из мужчин: муж, брат, отец, друг – да кто угодно, на кого можно положиться. Почти 100% гарантирую, что Вам либо испортят настроение, либо опрокинут на деньги, либо сделают и то, и то.

2. Оденьтесь попроще. На собственном опыте испытывал данные манипуляции. Если Вы приезжаете в сервис «с иголочки», это, во-первых, дает понять, что у Вас достаточно денег, во-вторых, скорее всего, Вы далеки от техники и не суете свои руки в эту грязную работу. Нее будет являться чем-то неприемлемым, если Вы приедете в запачканой старой куртке и протертых штанах.

3. Если очень боитесь переплатить за ненужные услуги, попробуйте сказать, что чините машину на последние деньги, и если что-то пойдет не так, то до конца месяца вы не протянете. Последите за реакцией. Чаще всего после таких слов вероятность обмана снижается в разы.

4. Если не разбираетесь в технике автомобиля, то не вдавайтесь в технические разговоры. Достаточно поверхностно знать, что случилось с автомобилем и как примерно это все решается. Углубление же в эти разговоры, вряд ли прибавит Вам знаний.

5. Не стесняйтесь просить прейскурант. Он должен быть во всех нормальных сервисах. Это, во-первых, защитит Вас от завышенной цены, во-вторых, Вы не будете стоять с открытым ртом и пустыми карманами, когда узнаете цену за ремонт после выполнения работы.

6. Заказ-наряд. Он дает Вам, как правило, гарантию на выполненные работы и установленные запчасти. Будьте внимательны – этот документ не может быть написан на оборванном листке бумаги.

7. Покупку запчастей при возможности лучше «повесить» на автосервис, так как в том случае, если деталь, которую Вы привезли, окажется бракованной, а работы уже будут выполнены – будете обречены на двойную оплату этих работ. В случае, если сервис закажет бракованную деталь – ответственность за это будет висеть на них, а значит и все затраты на устранение они обязаны взять на себя.

8. Всегда наблюдайте за выполнением работ! Это позволит оградить Вас от установки БУ деталей по цене новых, а также заметить грубые ошибки во время работы – упавшая на ЛКП отвертка, испортившая его, поломки различных креплений, держателей и так далее.

9. Не бойтесь указывать на то, что неполадку не устранили, либо вследствие работ появилась другая. Даже если Вам делали ремонт по скидке, деньги все же вы заплатили. И уезжать на неисправном автомобиле после этого очень глупо.

СОВЕТ: если вы начинающий водитель – обязательно изучайте свой автомобиль, учитесь в нем разбираться! Если вы не будете в нем разбираться, Вам будут впаривать все по огромным ценам, а также навязывать ненужные услуги, без которых якобы Ваш автомобиль нельзя будет эксплуатировать.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь и ставьте лайки, здесь Вас ждет много интересного!

Пишите в комментарии свои мысли по данной теме, а также, о чем хотели бы почитать в ближайшее время:)