День обещал быть обычным, немного скучноватым и заурядным. Пока в телеграм не скинули очередное задание описать день. Идеи будущего поста начали лезть одна на другую. А внутренняя богиня вдохновенно накидывала все больше и больше вариантов неплохого текста.
"У меня есть почти два дня, я ФСЁ успею!" - думая так, я попросила Музу успокоиться, а идеи встать в очередь, ведь в течении марафона у них еще будет возможность войти в этот мир. Да и читать меня будут люди, знающие толк в сотворении волшебства, и мне очень не хотелось никого разочаровать.
И вот вечер, дети уложены, домочадцы накормлены, ежевечерние ритуалы совершены, и я готова отдаться вдохновению и ноутбуку.
Угу.
Не было ничего. Ни мыслей, несущих шедевр, ни добрых фей уже готовых сладко нашептывать строчки, одну за другой. Только звенящая пустота. На улице, в доме, в голове. Я напряженно вспоминала о чем хотела писать, но пустота была абсолютной.
Была кошка. Она сидела напротив меня, всем своим видом демонстрируя личное презрение ко всему, что не связано с улучшением её мохнатой жизни, и к моим потугам писать, в частности. Мне стало стыдно под этим наглым немигающем взглядом. В душе тихонечко заскреблась тоска.
Я аккуратно сняла с колен ноут, поставила его на журнальный столик и поплелась на кухню, заваривать себе зеленый чай и накладывать порцию тягучего и ароматного вишневого мёда.
Очнулась я уже на диване, с чашкой крепкого кофе в руках и горой зефира в вазочке рядом. Ноута не было. Были свечи, зажжённые по всей комнате. Был тёплый плед на коленях. И блокнот на подлокотнике. Тот самый, который я берегла для особого, пока не выявленного мной, случая: ярко-красный и очень-очень красивый. Он был открыт, и даже исписан. Я чуть не задохнулась от возмущения, и покосилась на сидящую рядом усатую контролершу, с надеждой увидеть в её лапах ручку, сделавшую записи, и вдруг поняла, что почерк на листе принадлежит мне. Конечно же, я принялась рассматривать написанное.
Прямо поперек идеально гладкой страницы, моим личным, коронным наклоном, было выведено слово "Мой" и сердечко. А на следующих листах - история. Длинная и очень красивая. Про море, горы и зеленые сады под синим небом. Я читала и перечитывала ее раз и еще раз, и еще... И так и не понимала откуда и при каких обстоятельствах она появилась на этих страничках. Только черно-белая кошка, сверкая золотыми, в тон огоньков свечей глазами, понимающе улыбалась.
Эта история и по сей день остается для меня загадкой. Но пишу я теперь только так: ночь и свечи; кофе, кошка и блокнот.