Найти в Дзене
Pro_automobili

MATRA. Французский производитель, подаривший Гагарину свой автомобиль. Все автомобили. Часть 2.

Всем привет!

Первую часть можно прочесть здесь.

4. Matra Rancho. (1977-1984)

Автомобиль авторства греческого дизайнера Антониса Воланиса был создан на базе Simca 1100, имел от неё базу с передней частью кузова, остальная часть была полностью оригинальной и сделана из стеклопластика. Несмотря на внедорожный вид автомобиль был переднеприводным. До 1979 года автомобиль продавался как Matra-Simca, после уже как Talbot-Matra.

24. Matra Rancho. Вид спереди.
24. Matra Rancho. Вид спереди.
25. Matra Rancho. Вид сбоку.
25. Matra Rancho. Вид сбоку.
26. Matra Rancho. Вид сзади.
26. Matra Rancho. Вид сзади.
27. Matra Rancho. Рекламный постер.
27. Matra Rancho. Рекламный постер.
28. Matra Rancho. Варианты исполнения.
28. Matra Rancho. Варианты исполнения.
29. Matra Rancho. Интерьер.
29. Matra Rancho. Интерьер.
30. Компоновка Matra Rancho.
30. Компоновка Matra Rancho.

5. Matra Murena. (1980-1983)

Автомобиль пришёл на смену Багире(Bagheera). Так же имел рамную(полностью оцинкованную!) конструкцию со стеклопластиковыми панелями. Мотор от Talbot Tagora располагался в пределах базы. Салон был трёхместным как и у предшественницы, средняя спинка складывалась в подлокотник, сейчас такая конструкция используется на новейшем Land Rover Defender!

31. Matra Murena. Вид спереди.
31. Matra Murena. Вид спереди.
32. Matra Murena. Вид сбоку.
32. Matra Murena. Вид сбоку.
33. Matra Murena. Вид сзади.
33. Matra Murena. Вид сзади.
34. Matra Murena.
34. Matra Murena.
35. Matra Murena. Рекламный постер.
35. Matra Murena. Рекламный постер.
36. Matra Murena. Интерьер.
36. Matra Murena. Интерьер.
37. Компоновка Matra Murena.
37. Компоновка Matra Murena.

5. Renault Espace l, ll, lll. (1984-1991), (1991-1996), (1996-2002)

C 1983 года стратегическим партнёром Матры стал концерн Renault. В это время Матра готовила автомобиль повышенной вместимости со стеклопластиковым кузовом, который и стал Эспасом. Espace первых трёх поколений производились именно на фабрике Matra в Роморантене.

38. Прототип Matra P18.
38. Прототип Matra P18.
39. Renault Espace l до рестайлинга. Вид спереди.
39. Renault Espace l до рестайлинга. Вид спереди.
40. Renault Espace l до рестайлинга. Вид сбоку.
40. Renault Espace l до рестайлинга. Вид сбоку.
41. Renault Espace l до рестайлинга. Вид сзади.
41. Renault Espace l до рестайлинга. Вид сзади.
42. Renault Espace l до рестайлинга. Рекламный постер.
42. Renault Espace l до рестайлинга. Рекламный постер.
43. Renault Espace l до рестайлинга. Интерьер.
43. Renault Espace l до рестайлинга. Интерьер.
44. Компоновка Renault Espace l.
44. Компоновка Renault Espace l.
45. Renault Espace l после рестайлинга.
45. Renault Espace l после рестайлинга.
46. Renault Espace ll.
46. Renault Espace ll.
47. Renault Espace lll.
47. Renault Espace lll.

6. Renault Avantime. (2001-2003)

Авантайм стал последним автомобилем, разработанным и произведённым компанией Matra. Дизайн купе-минивена авторства Патрика Ле Кемана, шеф-дизайнера группы Рено. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 1999 года. Создан на базе Espace, максимальным по мощности был мотор V6. Продажи были крайне низкими, во многом из-за финансовых потерь на производстве Avantime Матра ушла с автомобильного рынка.

48. Renault Avantime. Вид спереди.
48. Renault Avantime. Вид спереди.
49. Renault Avantime. Вид сбоку.
49. Renault Avantime. Вид сбоку.
50. Renault Avantime. Вид сзади.
50. Renault Avantime. Вид сзади.
51. Renault Avantime. Безрамочные двери.
51. Renault Avantime. Безрамочные двери.
52. Renault Avantime. Багажник.
52. Renault Avantime. Багажник.
53. Renault Avantime. Рекламный постер доп.оборудования.
53. Renault Avantime. Рекламный постер доп.оборудования.
54. Renault Avantime. Интерьер.
54. Renault Avantime. Интерьер.
55. Компоновка Renault Avantime.
55. Компоновка Renault Avantime.

Спасибо за внимание!