Всем привет!
Первую часть можно прочесть здесь.
4. Matra Rancho. (1977-1984)
Автомобиль авторства греческого дизайнера Антониса Воланиса был создан на базе Simca 1100, имел от неё базу с передней частью кузова, остальная часть была полностью оригинальной и сделана из стеклопластика. Несмотря на внедорожный вид автомобиль был переднеприводным. До 1979 года автомобиль продавался как Matra-Simca, после уже как Talbot-Matra.
5. Matra Murena. (1980-1983)
Автомобиль пришёл на смену Багире(Bagheera). Так же имел рамную(полностью оцинкованную!) конструкцию со стеклопластиковыми панелями. Мотор от Talbot Tagora располагался в пределах базы. Салон был трёхместным как и у предшественницы, средняя спинка складывалась в подлокотник, сейчас такая конструкция используется на новейшем Land Rover Defender!
5. Renault Espace l, ll, lll. (1984-1991), (1991-1996), (1996-2002)
C 1983 года стратегическим партнёром Матры стал концерн Renault. В это время Матра готовила автомобиль повышенной вместимости со стеклопластиковым кузовом, который и стал Эспасом. Espace первых трёх поколений производились именно на фабрике Matra в Роморантене.
6. Renault Avantime. (2001-2003)
Авантайм стал последним автомобилем, разработанным и произведённым компанией Matra. Дизайн купе-минивена авторства Патрика Ле Кемана, шеф-дизайнера группы Рено. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 1999 года. Создан на базе Espace, максимальным по мощности был мотор V6. Продажи были крайне низкими, во многом из-за финансовых потерь на производстве Avantime Матра ушла с автомобильного рынка.
Спасибо за внимание!