Владельцы автомобилей CX-9 (TB) могут отмечать появление рывка при переключении рычага автоматической коробки передач (АКП) при переключении с N, R или P на D или при переключении АКП с 5-й на 4-ю передачу в движении автомобиля. При переключении передач блок управления трансмиссией (TCM) запрограммированным образом изменяет гидравлическое давление включения приводов АКП для максимально плавного их включения. Причиной появления рывка явилось недостаточное обучение блока управления трансмиссией (TCM) падению гидравлического давления при переключении. В этом случае коррекция гидравлического давления во время операции переключения не выполняется должным образом, и возникает чрезмерный удар. Для решения этой проблемы Мазда оптимизировала логику обучения TCM, выпустив новый файл калибровки блока. Владельцам автомобилей с подобным дефектом следует перепрограммировать TCM с помощью диагностического комплекса M-MDS с последней версией программного обеспечения. После завершения перепрограммиро
Как выполнить ремонт Мазда CX-9 (TB) по устранению рывка АКП при переключении с N, R или P на D или при переключении с 5-й на 4
23 января 202123 янв 2021
759
2 мин