Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию четырёхдверный, пятиместный, полноприводный, компактный, представительский автомобиль Genesis G70. Тип кузова седан. Класс авто-D. Страна производитель Южная Корея.
Честно скажу, ранее я не обращал пристального внимания на автомобили марки Genesis, лишь однажды сделал обзор на Genesis G90, ссылочка на публикацию здесь.
Тогда мне показалась, что автомобили Genesis только для людей, которые очень хорошо зарабатывают. Ошибался! С Genesis G70 немного другая история. Не буду называть прямых конкурентов, вы их и сами назовете, когда узнаете стоимость Генезис Г70. Но прежде чем говорить о цене, давайте более детально рассмотрим Genesis G70.
Напомню, что автомобиль с полным приводом. И это Круто!
Первое знакомство
Экстерьер кузова авто шикарен. Дерзкий взгляд провоцирует обратить на себя внимание. Конечно есть похожие автомобили, но здесь чувствуется не только пыл и жар, а также презентабельность. Мало в каком авто сочетаются такие сложно совместимые качества.
Заглянем под капот
На момент моего визита в автосалон, у Genesis G70 на выбор было два силовых агрегата.
- Турбированный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 197 лошадиных сил. Идет в паре с 8-ступенчатой АКПП. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 8.3 секунды. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - около 9.3 литра.
- Турбированный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 247 лошадиных сил. Идет в паре с 8-ступенчатой АКПП. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 7.5 секунды. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - около 9.3 литра.
Что касается гарантийных обязательств, то менеджер в автосалоне сказал мне, что на авто дается гарантия четыре года без каких либо ограничений на пробег. Можно накатать хоть миллион километров. Шикарные условия для авто, используемого в такси.
Габариты Genesis G70
- Длина-4685 мм.
- Ширина-1850 мм.
- Высота-1400 мм.
- Колёсная база-2835 мм.
- Снаряженная масса автомобиля примерно-1730 кг. Полная масса около-2150 кг.
Если сравнить габариты Genesis G70 и Toyota Camry в 70 кузове, то G70 чуть меньше. Это, наверное, единственный и основной момент, который не позволяет поставить эти два авто, для детального сравнения, так как машины из разных классов, но находящиеся в одной ценовой категории.
Заглянем под авто
Передняя подвеска типа макферсон. Ширина передней колеи-1596 мм. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, с индикатором износа.
Кузов несущий. Дорожный просвет 15 сантиметров. Установлены шумопоглощающие аэродинамические щиты.
Сзади подвеска независимая многорычажная, пружинная. С установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Ширина задней колеи-1632 мм. На задней оси тормоза дисковые, с индикатором износа.
Вид сзади
Вы только посмотрите, какие очертания, как они завораживают. Если прикрыть шильдики, находящиеся на крышке багажника, однозначно скажу, что передо мной, какой то премиальный авто из Германии. Не хватает только выхлопа на две стороны.
Заглянем в багажник
По причине того, что у рассматриваемого мной авто сел аккумулятор, фото багажного отделения я покажу у рядом стоящего, такого же автомобиля, только в белом цвете.
По своему объему багажник небольшой, пара дорожных сумок поместится без проблем. Если что, спинки второго ряда пассажирских сидений раскладываются по формуле 60/40.
Под фальш полом багажного отсека находится запасное колесо (докатка), с комплектом инструментов (буксировочная петля, баллонный ключ, домкрат).
Присядем на второй ряд пассажирских сидений
Широкий дверной проём позволяет присесть на сидение, без каких либо намёков на неудобства. С моим ростом 180 сантиметров, в кресле настолько удобно сидеть, что вылезать совсем не хочется. Светлая отделка салона меня всегда подкупала, так что я и слова плохого про неё сказать не могу. Смотрится круто, без всякого преувеличения. Но стоит помнить, что светлый салон очень пачковит.
Из видимого комфорта на заднем ряду есть:
- Система климата (встроенные дефлектора в подлокотнике переднего ряда, через которые подается воздух от климатической системы)
- Удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.
Присядем на рабочее место водителя
Присев за руль, скажу: авто уютный, обзорность хорошая. Широкий спектр регулировки сидения и рулевой колонки, позволяет удобно расположиться за рулём. Все необходимое для управления автомобилям, как говорится, под рукой.
Отделка сидений выполнена из комбинированного материала кожа/кожезам. По тактильным ощущениям материал хорошего качества, думвю, весьма износостойкий. Отмечу, что прострочка выполнена ровно, аккуратно и без складок.
Конечно стоит признать, что внешний вид Торпедо, не блещет какой то яркой примечательной изюминкой. Здесь все просто. Щиток приборов "механический". В центральной части парприза находится ЖК монитор, который уже стал неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Руль со встроенным обогревом, отделан кожей. Постановка на ручной тормоз производится за счёт электропривода, кнопкой. В нише подлокотника находится USB разъем, для подзарядки гаджетов.
Подытожу. Genesis G70 - это шикарный, полноприводный автомобиль, достойный внимания. Если говорить о стоимости, в автосалоне где я был, машину в минимальной комплектации, продавали за 2 400 000 рублей. Считаю, что в этой ценовой категории у представленного авто конкурентов нет. Мне интересно узнать ваше мнение. Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу данного автомобиля. Спасибо за внимание, до новых встреч.