Слушайте, но что за ерунда эти цены? Как-то мягко и незаметно на всех ценниках перестали ставить цену за килограмм, все ценники стали"стограммовые".
Иду по супермаркету, совсем уставшая, вечером после работы. Глаз радуют цены: колбасы за 119 рублей, за 138, за 156... Не цены, а красота! Потом уставшее сознание "просыпается": это же 1190, 1380, 1560 за килограмм. У меня четверо детей, я не понимаю, как можно купить сто или двести грамм колбасы? В нашей семье это ни о чём. Всё берем килограммами, а ощущение, что живём в стране лилипутов.
Ох, ну эти хитрости с ценниками, радующие глаз! Они просто закладывают на подсознание: набирай что хочешь, цены прекрасные! Накидаешь полную тележку...
А потом отрезвление на кассе.
Когда, в каком году это произошло, ну эта подмена, кто помнит? Может, скоро будут указывать цену за пятьдесят грамм? Или за десять... А что?
Чудная колбаска за 10 рублей! Круто же!
Конфеты тоже давно "копеешные". Это если три конфетки покупаешь.
Молоко тоже легко "удешевить"! Цены в миллилитрах! За сто грамм. Бабушки будут спрашивать у продавцов:
"Милок, сколько стоит рюмка молока?" Хотя с молоком другая история сейчас, вместо литра - 950 мл.
Отлили, просто молока на рюмку меньше стало. Мелочь не мелочь, а на ста пакетах экономия. А на тысяче ещё круче. Вот директор производства сэкономил на тысячах рюмок и семью на Канары отвёз отдохнуть. Нам-то что, выпили и не заметили, а людям радость. Вот какие они полезные, эти маркетинговые хитрости. И придумали их какие-то неизвестные гении.
И ведь ещё придумают что-нибудь. С одеждой тоже что-то можно сделать. Зачем, например, за весь свитер полную стоимость светить? Можно указать за сто грамм шерсти. За шубу - стоимость шкурки одного зверька. За костюм... стоимость пуговиц указать.
И за обувь, как минимум, цену сократить вдвое, указать за полупару. А то что ж людей шокировать? И так все нервные стали.
С техникой тоже можно придумать маркетинговый ход. Указать цены пультов, мышек компьютерных.
Прикиньте, разговор:
- Ты сколько за комп отдал?
- Триста рублей.
- А мне такой же за двести обошёлся...
Ну просто музыка для ушей, а не цены.
Билеты на балет, в театры, кинотеатры также можно сделать гораздо приятней по ценам. Например, указывать цену за пять минут действа.
В аптеках цены указывать за одну таблетку, за один пакетик, памперсы за штуку. Упс, это уже есть! Говорю же - гении маркетинга!
Хотя, главное, чтобы все были здоровы, а то кто знает, что там в медицине можно расчленить...
Ох, друзья мои! Боюсь, что зарплату скоро будут выдавать по одной купюре, вот веселье-то начнётся...
И к концу жизни денег хватит лишь на одну дощечку от гроба, указанную в прайсе.
Интересно, а пол лайка бывает? Ставьте целые лайки, подписывайтесь!
Почему дети воруют?---> Читать
"Вот бы быть за таким мужчиной..." > Читать