Мы часто говорим об архитектуре жилых районов, плохой архитектуре и упрекаем в этом лично Собянина. Но есть ещё одна «компания людей» которая забивает последний гвоздь... это ритейл. Разнообразные «Магниты» «Дикси» «Пятерочки»
Наверное власть с этим также связана, ведь кто-то одобряет такие проделки? Опустим этот вопрос, а то уже часто стали говорить в комментариях, что наш канал взломали оппозиционеры и вдруг резко начали говорить про плохую власть.
Большие компании, которые нанимают маркетологов, дизайнеров, где рождаются идеи. Кроме главы, есть топ менеджеры, инверсоры, неужели из них никто не видит, что это ужасно?
Наши современные дома-коробки уже ничем не испортить, обидно за историческую архитектуру, ведь если в здание заезжает такой магазин, считайте здание испорченным.
Особенность в том, что этим занимаются в основном самые дешевые фирмы эконом класса. Дорогой магазин или ресторан редко позволяет себе такое «оформление»
Самый популярный пример: Пятерочка в ДК Смоленск
Немного позже шутки в интернете зашли так далеко, что пришлось исправиться.
Мысли в правильном направлении, осталось только дверной проем сделать более классическим. Что за дверная коробка с отделкой зеленых листов? Как они обожают эти металлические или пластиковые листы, готовы ими всё закрыть.
Как в детском саду, когда у детей остался лишний пластилин и начинаешь уже лепить его куда попало.
Красные «Магнитовские» козырьки способны испортить не только историческое здание, но и любое другое.
Как думаете, какой есть способ бороться на визуальную чистоту города, и плохую рекламу и подачу бренда?
Другие статьи вы найдете тут
Смотрите также:
Факты о МЦД (Московские центральные диаметры)
За что регионы не любят Москву и москвичей
Особенности жизни в Москве, заметка для переезжающих
Смотрим самые дорогие квартиры-студии в Москве