Найти тему

Почему не стоит нажимать на рекламу вконтакте и в истаграме.

Все мы видели эти назойливые картинки, в нашей любимой социальной сети.  И все надписи, на этих картинках, на все интересующие нас темы: "Хочешь заработать сидя дома?" "Нет денег? Не беда мы дадим!", "Мы бесплатно научим тебя продавать!", или "Запишись на наш БЕСПЛАТНЫЙ вебинар и получи бонусы!".


А ведь эти надписи вселяли доверие, на начале своего пути.


Так уж повелось, что люди любят получать то или иное бесплатно. Этим и пользуются маркетологи. Главное завлечь человека словом "бесплатно", а дальше дело техники.


К сожалению, зачастую, нажимая на эту рекламу мы так или иначе сталкиваемся с платным контентом. Будь это рекламой бесплатного вебинара или бесплатного коучинга по продажам.


Все сводится к тому, что продавцы просто находят более хитрые способы продать свой товар.


Говоря о вебинарах. Побывал я на днях на одном. Заголовок был таким "Бесплатный вебинар по продаже своего товара!". Думаю, схожу, может что-то интересное для себя подчеркну. Начиналось все хорошо. Связь с аудиторией, обратная связь все дела. Вебинар длился полтора часа. Первые минут пятнадцать, диктор рассказывал о базовых знаниях продаж, для знания которых можно не записываться на вебинары. Этих знаний полно в интернете, и для этого не нужно платить кому-то. На пятнадцатой минуте произошла презентация супер мега информативного "курса", аналогов которому вы не найдете во всей сети интернет. Как вы наверное догадались, остальное время вебинара диктор, рассказывал какие преимущества ждут человека, который купит у них курс. И куда же без "если вы в течение суток купите наш курс, то вам полагается скидка 15%!". Курс, к слову, стоил 59999 рублей. Ну откуда у человека, кликнувшего по ссылке "бесплатно" такие деньги?


Казалось бы, а чего ты ждал от подобной рекламы? Ведь ребята постарались, купили бота, который отправляет мотивирующие тексты. И ведь обманом это не назовёшь.


К сожалению, отношения между потребителем и продавцом находится в фазе "Чем сильнее ты украсишь товар, тем больше шанс, что у тебя его купят".


Не тратьте своё время на эту рекламу. Если вы конечно не преследуете цель купить курс или другой продукт.


Спасибо что дочитали до конца.