ШАПКА ПРОФИЛЯ
Правильно написанная шапка профиля - работает на вас, как крутая визитка!
А заполненная не правильно - может не привлечь, а иногда даже оттолкнуть потенциального клиента.
В основе выбора подписаться на аккаунт или нет, лежит решение принятое за 5 сек. Это называется «Tinder эффект», когда мы быстро делаем свайп, либо влево, либо вправо! Решение принимается очень быстро!
Чем зацепить потенциального подписчика?
В первую очередь решением его боли! Не нужно нравится всем, если вы эксперт. В шапке вы пишите решение проблемы клиента и почему ему будет полезно и интересно подписаться на ваш аккаунт!
Если вы в роли блогера, тогда шапка должна заинтересовать так, чтобы захотелось перейти в ленту. Переход в ленту это следующий шаг.
В шапке должна быть ваша уникальность, почему выбрать вас из сотен тысяч адвокатов или психологов? Например вы адвокат звёзд или вы психолог для предпринимателей. Но какой психолог или адвокат?
Напишите 3 варианта и протестируйте на своих клиентах, кто уже покупал ваш продукт, понятно ли им, кто вы? И зачем ваш аккаунт!
Какие у вас сложности с шапкой профиля ?
P.S: Шапка - это непостоянная переменная, менять ее постоянно это нормально!