Новая "Мэри Поппинс возвращается"имеет ошеломляющий успех, зажигает и торжествует! Если бы я думал, что меня не обманут, я бы даже сказал, что мне это нравится так же хорошо или даже лучше, чем оригинал (сейчас мне хочется пригнуться). Эмили Блант (которая великолепно поет и танцует) практически идеальна во всех отношениях для роли любимой няни в мире-роли, которую она прибивает гвоздями и которой владеет, очаровывая и командуя экраном. От ее загадочных затененных британских глаз, излучающих одновременно стальную решимость и озорной блеск, до ее напускного и высокомерного акцента, каждый поворот головы Бланта, каждая скрытая под ее дыханием острота точно попадает в цель.
ВОРВАЛСЯ ВНУТРЬ
Обстановка в точности соответствует названию: "возвращение." Дети в первом фильме Мэри Поппинс, Майкл и Джейн, уже выросли. Майкл-вдовец с тремя маленькими детьми, которые растут раньше времени. Они ответственны и способны, но в то же время печальны и циничны. Майкл немного рассеян и ужасно разбирается в финансах. Его терпение полностью истощилось, и он находится на пределе своего остроумия, вот-вот потеряет легендарный (каламбур) семейный дом. Входит Мэри Поппинс, одетая в свой старомодный, эксцентричный, колючий наряд. (Это воздушный змей, который возвращает ее в семью Бэнксов.)
В мгновение ока Мэри оживляет жизнерадостность детей, заставляет их верить в магию (хотя МП решительно отрицает ее магические способности как "абсурд" и "вздор") и агонизировать по поводу окружающего мира. Дети отправляются спасать дом с помощью планов, которые они придумали сами, под бдительным присмотром Мисс П.
СДУЛО ВЕТРОМ
Лин-Мануэль Миранда (исполнитель главной роли в бродвейском "Гамильтоне") - выдающийся актер в роли фонарщика Джека. Большой танцевальный номер с Джеком и другими фонарщиками (включая своего рода импровизационный рэп фонарщика) крадет шоу.
Никаких усилий не жалели на богатые, великолепные, но никогда не раздутые декорации, реквизит, ракурсы, кинематограф, FX, детали, анимацию (да, все это есть, даже штаммы оригинальных песен и постоянные ссылки на оригинальную историю с важными сюжетными элементами и сюжетными точками, берущими начало в прошлом). Я очень надеюсь, что эти новые мелодии будут спеты и заучены наизусть так же, как "Накорми птиц", "Давай запустим воздушного змея" и т. д. Тексты песен выражают прекрасные чувства, в основном о том, чтобы не терять надежду, не слушать скептиков-заставляя нас чувствовать, как Мэри Поппинс, что, пи-пи-пи, форма корабля: "нет ничего невозможного." Опыт кино действительно волнующий. (Я был ответственен за инициирование аплодисментов в моем театре в конце фильма.)
Приятно видеть Колина Ферта (обычно играющего сложную драматическую роль) в роли односложного картонного злодея. Он играет до зубов. Мэрил Стрип и Анджела Лэнсбери тоже присоединяются к веселью. Самый большой похититель шоу, или, скорее, стопор шоу, конечно же, - это любимый мистер Дик Ван Дайк, Танцующий в 92 года в отличной форме.
СНЕСЛО ВЕТРОМ
Есть одна похабная песня, в которой сжимающая зонтик гувернантка сама надевает 20-е хлопушки и выходит на сцену. Я живу с сестрой из Флориды, которая является поклонником всех вещей Диснея, и она была в ужасе: "Мэри Поппинс не похабная." Слова песни проходят так быстро (ничего визуально неприятного), что дети могут пропустить его. Может. Что-то о том, что нельзя судить о книге по обложке, пока не окажешься под обложкой. Я понимаю, почему старший Карли был расстроен-это почти заставляет нас думать, что преданный, дисциплинированный, скромный фронт MP-это просто фронт. И в этом, возможно, весь смысл (Подмигивание, Подмигивание, взрослые) Мисс Мэри Джекилл по ночам превращается в Мисс Хайд, часто посещая ныряльни и закусочные. Что ж, может быть, это и не так уж плохо, но Голливуд просто не может удержаться от инъекции похоти во все подряд, почти как подрывной товарный знак.
ИЩУ МЭРИ ПОППИНС
К счастью, есть!--в Лондоне 1930-х годов не было современных анахронистических программ и идеологий. Однако. У меня есть вопрос ко всем нам, женщинам-зрителям. Мы все любим Мэри Поппинс, верно? Но почему мы не хотим быть Мэри Поппинс? Почему мы не видим на экране современных женщин вроде Мэри Поппинс? Это великая трагедия. Женщины так хорошо разбираются в детях. Мы так одарены Богом, чтобы вырастить хороших маленьких мужчин и женщин в Великих взрослых мужчин и женщин ("Рука, качающая колыбель, правит миром"). Но на это нужно время. Много-много времени. И внимание (которого у нас остро не хватает, даже когда в семьях есть дети). физически вместе). Дети не похожи на кошек (едва ли требуется какой-либо уход) или собак (требуется немного больше ухода). Они нуждаются в постоянном разговоре, наблюдении, приключениях, формировании, обучении, коррекции, утешении, воспитании, руководстве, ролевом моделировании, вдохновении, поддержке и ТЛК. Любовь дает из самой сердцевины себя (не только деньги, вещи и занятые дела/дела/задачи от имени другого) - но это часто самый трудный подарок, чтобы дать-не только для женщин, но и для всех. И все же, кажется, раньше женщины давали этот дар более легко и естественно, а теперь он стал для нас чужим. Возможно, смысл похабной песни был в том, чтобы отделить депутата от детей...у нее своя жизнь! Но это почти возвращение к ложной дихотомии "девственница или блудница" / ложному выбору. Есть и другой способ. Я назову это "вариантом Мэри Поппинс"."
ВАРИАНТ С МЭРИ ПОППИНС
"Вариант Мэри Поппинс" - это то, как женщины действительно могут"иметь все это", но не в обычном, невероятном смысле. В моей книге Таинственная Мэри Поппинс-это лучшее, чем может быть женщина. Она скорее матрица, Мария Монтессори, гальванизатор, (здоровый) активатор, больше медиатрикс, чем Спаситель, и, конечно же, фигура пастушки и мудрости. Она является помощником, который помогает детям и взрослым в поиске изобретательности, воли и смекалки в себе. Вариант Мэри Поппинс таков: женщина может быть умной, милой, высокомерной и нахальной одновременно (как вся яростная меланжа сладкого и соленого или кисло-сладкий суп, который мы все любим); прихорашивать свою внешность (если она хочет); иметь значимую, сложную работу; использовать свои жизнерадостные, находчивые и восприимчивые женские дары со всеми, кого она встречает, обогащая их и делая себя и их лучшими людьми за то, что они встретились с ней; держать бразды правления духом культуры и направлять его к добродетели и добродетели. героическая жертва (жертвы как мужчин, так и женщин); ставьте человека, людей на первое место, Любовь выражайте в делах, преданность, верность и драгоценное время изливайте.
Только из чопорной и правильной, упорядоченной жизни Мэри, внутри и снаружи, может проявиться подлинная смелость, может возникнуть осознанный риск, доверие к неизвестному будущему, принятие жара, когда планы терпят неудачу, смелость идти вперед перед лицом трудностей и...отказ от беззаботного веселья и воображения. Они кажутся взаимоисключающими, не так ли? Мудрый порядок и безумные выходки? Или, возможно, это не совсем сумасшедшие выходки, а конструктивная, творческая игра, которую никогда не следует перерастать. Только через самоотречение, обучение и внутренний рост вы сможете увидеть разницу и сможете по-настоящему сократить ее loose...in самый восхитительный способ. Только тогда, когда мы живем согласно Божественному порядку, могут проявиться красота и радость.
"Мэри Поппинс возвращается" - это солидный проект, блестящая новая классика, где взрослые актеры так же хороши, как и дети-актеры, который должен завоевать множество наград и взволновать зрителей всех возрастов на долгие годы.