Перед очередной поездкой, проводил осмотр машины. Выявил еле заметный продольной люфт на хвостовике заднего моста. Подтянул. Пропала вибрация на РК, грешил на передний карданный вал. Необходима повторная регулировка ГП с учетом износа.
Провел ТО заднего карданного вала Рускардан с усиленной шлицевой. На удивление все в отличном состоянии, даже смазка в шлицевом, отлично работает сальник.
Провел первые испытания 42 тракторов в снегу,
свернув прямо с обочины в поле.
Ранее обнаружил пузыри воздуха в колодце первой форсунки.
Не держало уплотнительное кольцо.
Металлическое достал магнитом, фторопласт выгорел.
Качество металлических колец
ужасное. За замену приобрел медное, перед установкой отжег.
Колодец, посадочное чистил фрезой и оружейным ершом.
Фрезу смазывал литолом.
После первого запуска колодец был сухой. Ранее весь мотор был грязный, думал масло. Но как оказалось все шло из под колец. Плюс исчез стук, ранее думал на коленвал.
Болт прижима форсунки затянул по мануалу. Проехал 3 км и опять пробило уплотнительное кольцо. Затянул до упора от руки. Все заработало штатно. В планах заменить уплотнительное кольцо на кольцо большей толщины, плюс заменить прижимы.
Будьте здоровы!