Найти в Дзене
Ниппон Сервис

Как устранить течь масла сальника заднего дифференциала/привода автомобилей Мазда CX-7 (ER), CX-9 (TB)

Многие владельцы автомобилей Мазда CX-7 (ER) 4WD, CX-9 (TB) 4WD хорошо знакомы с этой проблемой и уже меняли сальники заднего дифференциала, а особо удачливые дважды. Да, сальники имеют свойство изнашиваться, и их требуется менять, однако дело не только в сальниках.
В процессе работы узел заднего дифференциала/муфты заднего привода нагревается до высоких температур. При нагреве давление внутри

Многие владельцы автомобилей Мазда CX-7 (ER) 4WD, CX-9 (TB) 4WD хорошо знакомы с этой проблемой и уже меняли сальники заднего дифференциала, а особо удачливые дважды. Да, сальники имеют свойство изнашиваться, и их требуется менять, однако дело не только в сальниках.

В процессе работы узел заднего дифференциала/муфты заднего привода нагревается до высоких температур. При нагреве давление внутри корпуса дифференциала повышается пропорционально температуре и способствует выдавливанию масла через сальники привода. Для предотвращения роста давления на корпусе заднего дифференциала установлен специальный клапан: сапун, функция которого выравнивание внутреннего давления до величины наружного.

Кстати, при резком охлаждении он работает в обратную сторону, всасывая воздух внутрь. Поэтому любителям бездорожья следует менять масло при погружении заднего дифференциала ниже уровня воды: жидкость будет втянута через сапун и, смешиваясь с маслом, образует эмульсию. А на эмульсии далеко не уедешь.

Проблема с CX-7 и CX-9 с VIN в том, что сапун на корпусе заднего дифференциала этих автомобилей имеет свойство засоряться. А при движении в холодную погоду снег и брызги воды, попадающие на задний дифференциал, замерзают и вовсе перекрывают клапан сапуна, еще более усугубляя ситуацию. Внутреннее давление при этом в заднем дифференциале увеличивается, что, по мнению специалистов Мазда, ускоряет износ сальников.

-2

Они модифицировали сапун, увеличив его высоту. На сапун был установлен кожух для защиты от попадания снега и брызг воды. Если возникла такая проблема, отремонтируйте в соответствии с процедурой:

  • Замените сальники приводов (с обеих сторон) на новые.
  • Демонтируйте сапун с корпуса дифференциала.
  • Установите новый модифицированный сапун и резиновый чехол в правильной позиции на него.

Оригинал полной версии статьи с номерами деталей на сайте Ниппон Сервис.

Оставайтесь в движении!