Привет, на связи @igorzuevich
🤷♂️И снова про отличия между американскими пользователями Instagram и нашими. На днях видел статистику. В общем ТАМ IGTV прижилось и набирает огромную популярность. Анализировали по проведённому в IGTV времени. У нас же свой путь. IGTV всё ещё так и остается игрушкой, которой пользоваться почти никто не хочет или не умеет. 💥В Америке видеоконтенту давно пророчат большое будущее, наверно, с этим и связана популярность IGTV за океаном.
-----
🌴Давайте сегодня поговорим про ошибки, которые погубят любую попытку набрать читателей в профиль:
1️⃣Закрытый профиль
✅Я часто слышу совет, что следует закрывать аккаунт на время рекламы. Нет! Зачем Вам читатели, которые изначально приняли решение не следить за Вами. Закрывать профиль следует лишь в том случае, если Вы не хотите набирать аудиторию и выкладываете посты исключительно для своих.
2️⃣Размыта шапка
✅Нельзя быть всем для всех. Люди не подписываются на Вас, потому что не понимают, чем Вы полезны им.
📛Посмотрите на свою шапку, о чём она говорит? Вас не захотят читать просто потому, что Вы путешественник, пишете ни о чём и обо всём, или современный дизайнер. Точно также на Вас не подпишутся просто за то, что Вы магазин женской одежды с бесплатной доставкой от 3000.
3️⃣Постить всё подряд
✅Репутацию сложно восстановить. Никогда не стройте из себя тех, кем Вы не являетесь. Я не веган и не ппшка. Знаю, что это сейчас модно, но писать об этом никогда не буду.
4️⃣Фото плохого качества
✅Фотки, скаченные из ЯндексКартинок или снятые на домофон, не добавят очков Вашему аккаунту. И если размещаете текст на фото, подберите шрифт.
5️⃣Нерегулярность
✅Я не призываю Вас выкладывать посты в одно и тоже время, но какая-то регулярность должна быть. Читатели должны знать, когда им ждать свежий пост.
6️⃣Без взаимодействия с аудиторией
✅Когда писал этот пункт, заиграла песня Лободы про суперзвезду. Нет, Вы не суперзвезда, да даже если и она, обязательно давайте обратную связь читателям. Подпишитесь на активных читателей, лайкайте их. Не игнорируйте и поддерживайте отношения.