LG может быть одним из лидеров рынка телевизоров, мониторов и бытовой техники, но нельзя отрицать, что в течение многих лет она не добивалась лучших результатов в сегменте смартфонов , который почти ежегодно приносит убытки. В третьем финансовом квартале (последнем календарном) 2020 года корейский гигант продал всего 6,5 миллиона телефонов, что является значительным снижением по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, когда компания продала 7,2 миллиона устройств. Смартфоны принесли LG убыток за последние пять лет в размере около 4,5 миллиардов долларов США, а корейский гигант имеет только 2% этой доли рынка. Поэтому неудивительно, что, как сообщает The Korean Herold, генеральный директор компании Квон Бонг Сок проинформировал сотрудников во внутренней записке о предстоящих изменениях.
«Поскольку конкуренция на мировом рынке мобильных устройств продолжает ожесточаться, LG пора сделать холодный вывод и сделать лучший выбор», - написал глава LG. «Компания рассматривает все возможные меры, включая продажу, вывод на пенсию и сокращение производства смартфонов». LG подтвердила подлинность записки The Verge. «Руководство LG Electronics намерено предпринять все необходимые действия для решения проблем, связанных с мобильным бизнесом в 2021 году». Сказал представитель LG. «На сегодняшний день, однако, еще ничего не доработано».
Эта информация появилась после того, как корейский портал The Elec ранее в этом месяце написал, что LG намерена объявить о своем уходе с рынка смартфонов. Представитель компании по потребительским технологиям Кен Хонг назвал эти сообщения «полностью ложными и бесполезными», а по слухам, слух даже не заслуживает объяснения. Однако, как видите, что-то не так. Нельзя отрицать, что LG не боялась инновационных решений в своих смартфонах, когда конкуренты обычно вносили небольшие изменения в свои флагманы. Достаточно вспомнить модульный слот в LG G5, двухэкранный LG G8X ThinQ или LG Wing, экран которого можно повернуть в горизонтальное положение. Тем не менее нововведение не привело к высоким продажам, и, очевидно, вопреки распространенному мнению, потребители этого совсем не ожидали.