Один из культовых пикапов F-150 скоро получит платформу с электродвигателем. Менеджмент компании Ford уже делал заявления о старте проекта по созданию гибридного двигателя. После реализации проекта с гибридным агрегатом можно ожидать появления модели с EV двигателем.
Гибридный агрегат создают на базе V6 и электродвигателя на 35 кВт. Но большим шагом вперед станет появление полностью электрического пикапа F-150. В 2020 году произошел мировой экономический спад. Поэтому сроки сдачи в серийное производство гибридной и полностью электрической модели немного сместили на более поздние сроки.
Менеджмент компании Ford подробную информацию о системе EV и двигателях держит в секрете.
Двигатель
В электромобиле главной частью платформы является электродвигатель и аккумуляторы. Подробную информацию компания Ford пока что не публикует. Но есть открытая информация о новом проекте Rivian. Этот стартап получил очень много денег от компании Blue Oval. В 2021 году на базе новой EV платформы должен появиться прототип.
Грузовик F-150 в будущем будет иметь почти такие же характеристики как у платформы Rivian. Значит серийный пикап может получить EV двигатель на 788 лошадиных сил. На платформе установлены два электродвигателя и батарея на 180 кВт в час. Если говорить о будущем базовом оснащении, то здесь будет устанавливаться более дешевая батарея на 105 или 135 кВт в час.
С такой батареей максимальная дальность поездки у электрического пикапа F-150 может стать 368 или 640 километров. Комплектация с самым мощным электрическим агрегатом сможет сделать разгон за три секунды. А мощность для буксировки прицепа может достигнуть 5400 килограммов. Такой тяговой мощностью обладают среднеразмерные пикапы с ДВС.
Дизайн
В платформе грузовика F-150 будут преобладать инженерные решения из проекта Rivian R1T. Так можно максимально удешевить стоимость будущей модели. Еще менеджмент Ford должен использовать уже готовые дизайнерские решения и стиль кузова от серийного пикапа с ДВС. Но отличия должны появиться в передней части кузова.
Решетка радиатора в модели F-150 с двигателем EV не требуется. Поэтому на ее месте появится пластиковая панель.
Интерьер
Кабина и интерьер должны быть максимально унифицированы. Значит приборная панель будет почти такой как у модели F-150 с ДВС. Должны использовать одинаковые материалы для отделки салона. Будут устанавливаться те же функции и системы для создания комфортной поездки. Но шасси будет отличаться.
В салоне появится больше свободного пространства для пассажиров. Нет смысла предлагать два типа кабины. Электрический грузовик будет комплектоваться только большой кабиной crew cab. Такая комплектация грузовика может стоить от 40 до 50 тысяч долларов.