По статистике, около 70% женщин России считают, что у них есть избыточный вес, мужчины также подвержены полноте, но признаются в этом намного реже прекрасных дам. Таким образом, большое количество человек недовольны своим весом, но в реалиях современного мира отнюдь не всегда удается уделять должное внимание здоровому образу жизни, в том числе и здоровому питанию.
Поэтому, предполагается, что организация мест общественного питания для худеющих, то есть питания с пониженной калорийностью блюд, будет иметь весьма большой успех и пользоваться популярностью и любовью всех категорий граждан.
В Европе давно функционируют подобные заведения, распространены кафе для желающих похудеть. Более того, в различных сетях крупных ресторанов предусмотрены специальные меню для желающих полезно, вкусно подкрепиться низкокалорийными блюдами.
В России же такого рода заведения не распространены, функционируют только в крупных мегаполисах, поэтому открытие их в маленьких и средних по численности населения городах России обещает быть прибыльным делом, да и конкуренция тут будет невысока. Продукты с небольшой калорийностью и небольшие порции – залог успеха такого рода заведений.
Преимущества общепита диетического питания
К преимуществам такого бизнеса можно отнести относительно небольшую стоимость низкокалорийных продуктов по сравнению с обычными, вследствие чего возможно уменьшение цены на порции блюд, за счет чего возможно привлечение не только клиентов, имеющих проблемы с весом, но и обычных людей.
Для такого рода заведения в меню будет целесообразно указывать состав и вес ингредиентов, а также соотношение белков, жиров и углеводов и общую калорийность блюда. Это придется по вкусу тем клиентами, которые со вниманием относятся к своему здоровью и весу.
Также за счет небольших блюд потенциальные клиенты взрастят в себе привычку немного есть, а вследствие чего возможно их похудение. Следовательно, клиенты всегда будут довольными, потому что место общественного питания для худеющих выполняет свою основную функцию – помогает сбросить вес.
Для постоянных клиентов возможно предусмотреть систему скидок или предложить абонемент на посещения кафе. Таким образом, есть возможность повысить лояльность клиентов и приобрести себе постоянных клиентов.
Для расширения подобного рода бизнеса возможно предусмотреть доставку диетического питания на дом. А для привлечения новых клиентов возможно создание собственного веб-сайта, который в полной мере сможет продемонстрировать меню и рассказать обо всех плюсах диетического питания, а также дать советы людям, стремящимся сбросит вес.
Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что открытие заведения со здоровой пищей и низкокалорийными блюдами в меню будет востребовано в современных условиях вследствие популяризации здорового образа жизни, а отсутствие конкурентов на рынке сделает ваш бизнес весьма прибыльным, а кафе - одним из любимейших мест различного рода потребителей.