Привет). Извиняюсь за долгое отсутствие этой рубрики на канале. Мне нужно было подготовить материал,отредактировать, а времени не было. Но вот оно появилось и я уже написал эту статью.
Но перед началом хочу порекомендовать канал: Мир железных дорог Автор пишет про поезда,причем очень интересно. Заценил лично. Теперь твоя очередь переходи и подписывайся.
Ну,давайте начнем. Все мы хоть раз, да видели ЭС4К. Его строительство было намечено на 2006 год. А в 2008м началось серийное производство.
По внешнему виду напоминает ЭП1М. Используются грузо- и пассажироперевозок. Обычно используются на участках с горным профилем. Сам электровоз имеет множество модификаций.По меркам 2021 выглядит современно и по характеристикам не отстает. И вот как выглядит внутри:
Внутри все стилизовано под эп1м. И опять же в этом проявляется их схожесть. И именно с этими двумя электровозами будет связана следующая статья. Там они будут играть ключевую роль. Но вернемся к 2ЭС4К. Его я видел много раз. И мне запомнилась в нем одна черта которая отличает его от других. Передняя кабина немного вытянута вперед. И именно по этому признаку я могу различить их с ЭП1М. Сам же электровоз я считаю довольно хорошим и надежным. Почему же я сравнивал их с ЭП1М. Ответ на этот вопрос будет в следующей статье. В которой я буду вести речь исключительно про 2 этих электровоза.
Ну а на сегодня я с вами прощаюсь.Но советую подписаться и на мой канал. Ведь статья про которую я говорил будет суперской. Она будет большой,интересной,связанной с путешествиями. Ставь лайки и читай другие статьи на этом канале До скорого.