Бытует мнение, что любые проблемы с продажами решает хороший маркетинг. Якобы достаточно внедрить, например, автоворонку, и клиенты повалят толпами, оставаясь с вами навсегда.
Это мнение верно процентов на 50. Примерно такую роль в продажах играет грамотный маркетинг и его инструменты. Но первостепенное значение имеет качество самого продукта, который вы планируете продавать. И если оно хромает, не стоит рассчитывать на большую прибыль.
Можно вложить кучу времени и денег в индивидуальную маркетинговую стратегию. Подобрать подходящие для данной ниши инструменты маркетинга. Написать цепляющие тексты, создать красивый визуал. Запустить рекламную кампанию на качественно собранную аудиторию.
Скорее всего, поначалу это сработает. Людей привлекают броские заголовки, яркий дизайн и разные технические новинки. Но уже на этапе первого знакомства с продуктами компании они разочаруются в ней.
Ошибочно считать, что раз ЦА не платит за лид-магнит ни копейки, то его качество и содержание не является важным. Даже если бесполезным окажется бесплатный продукт, неприятных эмоций не избежать. Ведь люди потратили время на его скачивание и изучение, а в результате не получили обещанной выгоды.
Идем дальше. Предположим, что лид-магнит более-менее заинтересовал ЦА, и часть людей все-таки рискнула познакомиться с платными продуктами компании. Они же стоят денег, а значит, по мнению многих пользователей, наверняка окажутся лучше и полезнее, чем чек-лист/мини-книга/другое бесплатное предложение.
В идеале – они и должны оказаться лучше и полезнее. Но если клиенты заплатили деньги и обнаружили, что и платные продукты этого бренда не несут в себе никакой пользы, они уйдут раз и навсегда. И даже если в дальнейшем предприниматель приложит усилия и создаст по-настоящему ценный продукт, разочарованные клиенты к нему уже не вернутся. Мало того – еще и другим порекомендуют не связываться с брендом. Никому не хочется заплатить за якобы авторский курс/тренинг, а на деле получить скачанные из интернета банальности, которые никак не работают на практике.
Не стоит и приукрашивать преимущества продукта или давать обещания, которые не соответствуют реальности. Клиенты быстро поймут, что их обманули, и это явно не поднимет репутацию бренда.
Лучшее, на что может рассчитывать предприниматель в данной ситуации – небольшие единичные доходы от новых клиентов. Постоянными и лояльными они точно не станут. А если увидят у конкурента такой же продукт, но лучше, то без раздумий перейдут к нему.
Чтобы проект развивался и приносил хорошую прибыль, необходим комплексный подход: качественный, ценный продукт + грамотный маркетинг. Это аксиома, и одно без другого не работает.
Бесплатная консультация
Хотите получить бесплатную консультацию по инструментам мессенджер-маркетинга, оставляйте заявку и подписывайтесь на канал. (за одно и посмотрите как работает бот в мессенджерах WhatsApp и Telegram)