Презентация товара или услуги, в условиях сильной конкуренции современного рынка, предполагает применения современных, действенных маркетинговых шагов и методов. Основным из этих, средств выступает адресная рассылка или direct-mail, в таком случае рекламный материал передается напрямую к будущему потребителю, клиенту или даже инвестору.
Задачи применения direct-mail могут являться абсолютно разнообразными, в частности, привлечение очередных покупателей, в том числе территориально расположенных отдаленно, информирование уже имеющихся покупателей о каких-то новых событиях или рекламных действиях компании.
Еще это может служить для поздравлений с праздниками, повышение узнаваемости бренда, а преимущественно отправка почты существенна накануне отраслевых выставок, и также переход на новый рынок сбыта.
Различные транснациональные торговые марки используют подобный вид реализации изделий, как отправка писем, примером могут являться всем известные корпорации по продаже косметики и предметов одежды, где вероятный заказчик регулярно получает последние каталоги товаров и разные сувениры, в тоже время к услугам Direct- Mail стоит прибегнуть для отправки рекомендательных письменных сообщений, периодических изданий, визиток и многого другого.
Разработки показывают, что:
заранее ставя в известность покупателя о вашей продукции посредством направленной рекламы, вы повышаете продуктивность презентации проводимой вашими специалистами при первом общении с покупателем, для которого ваша информация теперь не считается непонятной и необычной.
Почтовая рассылка в данный момент является основным из результативных рекламных ходов, ведь это настоящая возможность адресоваться напрямую к возможному клиенту или компаньону.
Успех почтовой рассылки в максимально результативном применении денежных средств на рекламу, в сравнении с остальными разновидностями рекламных мероприятий. Таким образом, вы будете иметь возможность уведомлять и оказывать влияние на получателя, применяя не только информационные сообщения, но вкладывая каталоги, CD и другую рекламную продукцию.