Физиотерапевты работают в переполненном помещении. Уровень конкуренции среди физиотерапевтов чрезвычайно высок, и люди всегда ищут физиотерапевта, когда им говорят, что им нужно его увидеть.
Люди в конечном итоге выбирают физиотерапевта с помощью различных методов:
- Рекомендации от врачей
- Поиск в Интернете
- Социальные медиа
- Электронная почта
- Страхование
В этом блоге мы поговорим о том, как физиотерапевты могут позиционировать свою практику таким образом, чтобы она занимала высокое место в поиске Google и приводила новых пациентов на автопилот.
Что такое SEO?
Поисковая оптимизация-это процесс оптимизации веб-сайта, как на странице, так и вне страницы, чтобы его можно было обнаружить в поисковых системах, таких как Google. Хотя это нелегкий и конкурентный процесс, он может быть изучен и эффективно реализован. Чтобы добиться успеха в SEO, вы должны иметь долгосрочный прогноз и терпение.
Четыре Вещи, Которые Физиотерапевты Могут Сделать, чтобы Повысить Свой Рейтинг SEO:
1. Пишите Длинное Содержание
Один из лучших способов привлечь трафик на ваш сайт физиотерапевтических практик-это создание высококачественного, длинного контента. Когда вы создаете оригинальный контент, отвечающий на вопросы, Google признает это и ранжирует его на страницах результатов поиска. При правильном написании это может быть отличным способом заставить потенциальных читателей, близких к вашей практике, связаться с вами по поводу консультации. По этой причине включение призыва к действию (CTA) в конце контента имеет важное значение. Когда мы говорим длинную форму, вы должны попытаться написать, как минимум, 1500 слов. Причина в том, что трудно ответить на вопрос или объяснить что-то на экспертном уровне менее чем за 1500 слов. Не поймите меня неправильно, это возможно, но Google любит контент, который длиннее.
Пример способа создания контента, который отвечает на вопрос, ранжирует и стимулирует новый бизнес, - это поиск того, какой контент ранжирует. Например, при вводе "должен ли я обратиться к физиотерапевту" первая позиция принадлежит www.self.com, где они отвечают на вопрос: "Как узнать, когда Вам следует Обратиться к физиотерапевту." Этот контент высоко ценится, потому что веб-сайт публикует много контента, отвечает на четкие вопросы и имеет длинную форму, что означает, что он является образовательным и информативным.
2. Гостевой пост в соответствующих блогах
В SEO вы часто услышите термин "обратные ссылки". Обратные ссылки-это, по сути, веб-сайты, которые ссылаются на ваш сайт. Существует множество способов защиты обратных ссылок, но один из лучших способов получить обратные ссылки для вашего сайта-это разместить гостевые посты в других отраслевых блогах. Гостевая публикация означает, что вы пишете контент, включаете в него ссылку на свой сайт, а владелец блога публикует контент на своем сайте. Это беспроигрышный вариант для всех участников; владелец блога получает новый, качественный (надеюсь) контент для своего блога, а вы получаете обратную ссылку для своего сайта.
Блог о физиотерапии.
Как физиотерапевт, есть много блогов, которые публикуют контент, касающийся физической терапии. Лучший способ найти эти блоги, опять же, это сделать простой поиск в Google. Зайдите в Google и введите "физиотерапевтический блог" и отправьте электронное письмо в блоги, которые занимают первые и вторые страницы. В своей электронной почте объясните этим блогам физиотерапии, что вы готовы писать контент, который соответствует их сообщению, и были бы более чем готовы работать с ними над решением темы. Не забудьте сделать это произведение качественным и информативным; наличие долгосрочных отношений, в которых вы являетесь частым гостевым писателем,-отличный способ позиционировать себя как эксперта в индустрии физической терапии и создать свой профиль обратной связи.
3. Создавайте Видео на YouTube
Знаете ли вы, что YouTube является второй по величине поисковой системой в мире и что Google владеет ею? Это означает, что Alphabet, материнская компания Google, владеет как первой, так и второй крупнейшими поисковыми системами в мире! По данным Statista, в 2020 году число пользователей YouTube достигнет почти двух миллиардов. Просто невероятно, сколько зрителей получает YouTube и какой разнообразный контент публикуется на платформе. Только по этим причинам включение видеоконтента в вашу SEO-стратегию-отличный способ помочь вашей практике физиотерапии расти. Если у вас есть большой объем знаний по физиотерапии, почему бы не использовать их в своих интересах и не поделиться ими с заинтересованными людьми?
Ваши видео не обязательно должны быть голливудского качества. Вы можете записать пятиминутное видео на свой iPhone и бесплатно опубликовать его на YouTube. Подобно созданию письменного контента, попытайтесь быть педагогом и оторваться как эксперт. Например, что-то вроде "один день в жизни физиотерапевта" было бы отличным способом привлечь зрителей и расширить охват ваших практик.
Отличный способ извлечь выгоду из видеоконтента и помочь вашему SEO-это опубликовать видео, которое отвечает на вопрос, написать длинную запись в блоге, объясняющую ответ словами, а затем вставить это видео в свой пост. Как только эта статья становится живой и индексированной, гость публикует ее в другом блоге и ссылается на нее. БУМ!
4. Управление Своей Репутацией В Интернете
Давайте посмотрим правде в глаза: никто не собирается выбирать физиотерапевта, у которого есть много ужасных отзывов или вообще нет отзывов в Интернете. Мы, потребители, все в этом виноваты. Всякий раз, когда мы слышим о новом докторе, местном бизнесе или магазине электронной коммерции, мы всегда ищем их, чтобы узнать, что о них говорят другие. Если многие люди говорят, что этот бизнес непрофессиональный, груб и не имеет обслуживания клиентов, почему вы думаете, что кто-то, кто видит это, выберет вас вместо ваших конкурентов?
Извини, что я тебе об этом рассказываю, но они этого не сделают.
Вот почему для физиотерапевтов чрезвычайно важно использовать инструмент управления репутацией. Управлять своей репутацией-это не просто просить клиента оставить вам отличный отзыв. С помощью инструмента управления репутацией вы можете получить больше положительных отзывов клиентов на любом сайте по вашему выбору и в частном порядке обрабатывать любые неблагоприятные отзывы! Вы можете включить виджет обзора на свой веб-сайт, в нижний колонтитул электронной почты или на страницу благодарности. Таким образом, у вас есть много способов, которыми клиенты могут пересмотреть вашу физиотерапевтическую практику. Если они оценивают вас положительно с 4 или 5 звездами, им вместо этого предлагается оставить отзыв на любом сайте, который вы выберете! Если клиент оценивает вас на 1-3 звезды и выражает негативное отношение, он вынужден отправить вам сообщение в частном порядке, что дает вам возможность решить проблему.
Имея здоровую, позитивную репутацию в Интернете, это также помогает вашему SEO-рейтингу. Как мы уже говорили, но с точки зрения Google, почему они высоко оценивают физиотерапевта с большим количеством негативных онлайн-отзывов?
Опять же, они не будут в вашей способности ранжировать ключевые слова намного сложнее. Поэтому управление вашей репутацией очень важно для вашего SEO.
Вывод
Как вы можете видеть, многие вещи входят в стратегию SEO для физиотерапевтов. Сосредоточение внимания на качестве в ваших онлайн-усилиях приведет вас гораздо дальше, чем стремление к количеству. Если вы хотите вывести свой физиотерапевтический бизнес на новый уровень с помощью SEO, следуйте этим четырем советам, и со временем вы увидите, насколько ваш бизнес растет.
Наша компания FCS может вам помочь с любым бизнесом.
Контакты
+7 985 863 65 55 - ( смс, звонки, Whatsapp )