Найти тему
МамаВасиЯ

За что я люблю Wildberries

На этот интернет-магазин я подсела где-то полтора года назад, когда была беременна. Там я заказывала всё для ребёнка (бортики, одеяло, гнёздышко, одежду, бутылку и много-много другого), вещи для себя, сумки для роддома и прочие необходимые штуки. Очень удобно, что не надо с пузом бегать по магазинам, да и цены на многие товары значительно ниже, чем в наших магазинах. Сейчас я постоянно заказываю там нашу смесь, которая в аптеках и магазинах значительно дороже стоит, фруктовые пюрешки, подгузники, салфетки и всё остальное для Васи. Доставка быстрая, пункт выдачи недалеко, товары всегда приходят целые, сроки хорошие, упаковка надёжная.

Очень удобное и понятное приложение, в отличие от того же Озона
Очень удобное и понятное приложение, в отличие от того же Озона

Конечно, иногда случаются мелкие неприятности. Так, однажды я заказала Васе носочки. Жду-жду, уже неделя прошла. Смотрю в личном кабинете - а мой товар уже стоит в статусе "получен"🙄Муж поехал разбираться. Оказалось, что наши носочки где-то потерялись и чтоб не мурыжиться с их поиском, магазин поставил статус "получено", а деньги автоматом вернули на карту. Неприятно, конечно, пришлось перезаказывать. Или пару раз пенка для купания приходила чуть разлитая, но это вина не интернет-магазина, а производителя, плохо закручивают крышки. Сам товар был надёжно упакован и не поврежден. Я просто решила, что в следующий раз буду брать пенку другой фирмы.

А вчера приключился казус. Я делала достаточно большой заказ, он пришёл на пункт выдачи. Поскольку там был подарок для мужа, я решила забрать заказ сама. Конечно, пришлось ехать нам вместе с Васей, потому что я машину не вожу, а на автобусе всё это добро не утащу. Приехали, Паша остался с Васей, а я побежала получать. Сотрудница пункта выдачи вынесла мой заказ, я бегло всё осмотрела и подтвердила, что всё забираю. А сама мысленно прикидываю, как всё до машины дотащить (3 упаковки пюрешек - тяжёлая ноша, плюс всего остального достаточно много). Я загрузила пюрешки пирамидой, сверху накинула пакеты и поскакала к машине с мыслью "почему я не осьминог???". Потом мы поехали в магазин техники выбирать подарок племяннику, потом спустились прогуляться к морю....

От нас только-только уходит холодный фронт, температура уже плюсовая, но у моря ветренно
От нас только-только уходит холодный фронт, температура уже плюсовая, но у моря ветренно

И уже дома, часа через 2, я заметила, что чего-то нехватает. Я забыла в пункте выдачи нашу смесь и средство для выведения пятен с одежды! Я бегом звоню мужу (а он пошёл на рынок), говорю, что надо ещё раз съездить в пункт выдачи, а сама уже мысленно прощаюсь и с товарами, и с деньгами. Потом смотрю в личном кабинете - у товаров статус "отказ". Не поняла. Вскоре приехал муж, злой и возмущённый, и рассказал, что девушка из пункта выдачи увидела оставленные товары и решила, что я от них отказалась. И поставила на возврат. И забрать их уже не получится, а деньги вернут на карту.

Обидно, конечно, вышло, ведь я планировала устроить большую стирку васиных вещей, многие из которых без пятновыводителя не выживут. Да и смесь у нас заканчивается, придётся покупать в магазине, дороже. Но тут я сама виновата, протупила. А девушка-сотрудница молодец, всё сделала правильно. А то вдруг кто-нибудь прихватил бы мои баночки и осталась бы я и без денег, и без заказа. И да, она не могла позвонить и спросить (как Паша возмущался), это не входит в её обязанности. Она поступила чётко по инструкции. А мне нужно быть внимательнее в другой раз, меньше спешить. Заказывать на Wildberries я ещё буду однозначно, а вот работа пункта выдачи меня очень порадовала своим ответственным отношением.

Обидно, конечно, но я уже всё перезаказала))))А в следующий раз буду внимательнее😉
Обидно, конечно, но я уже всё перезаказала))))А в следующий раз буду внимательнее😉

А вы пользуетесь интернет-магазинами? Делитесь вашим опытом в комментариях)))