Хотите посмотреть, как мы улучшили посещаемость сайта автосалона на 147%?
Тогда это тематическое исследование, которое вам понравится!
Как и некоторые наши клиенты, этот автосалон пришел к нам не с чистой историей. Их текущие SEO-рейтинги падали, их ключевые слова падали, и это напрямую влияло на продажи их бизнеса.
Мы смогли помочь им после штрафа Google и повернуть их трафик вспять и вверх:
Давайте пройдемся по нему:
Фон
Этот клиент-автосалон с несколькими различными местоположениями, базирующимися за пределами Великобритании. Их специфическая ниша-элитные автомобили класса люкс.
Большинство поисковых запросов, на которые они хотят нацелиться, имеют объем поиска на нижнем конце, но невероятно прибыльны для их бизнеса.
Их цель состояла в том, чтобы сначала вернуть свой трафик и улучшить свой рейтинг на нескольких ключевых страницах.
Вот как мы это сделали:
Перво – Наперво-SEO-Аудит
Первое, что мы всегда делаем, когда получаем новый сайт, - это аудит SEO-истории сайта.
Этот клиент испытал значительное падение своего рейтинга из-за обновления основного алгоритма Google в мае, но мы объяснили, что это происходит постоянно, и не паникуем, потому что это то, от чего мы можем помочь им оправиться.
Поисковые рейтинги этого сайта были затронуты из-за наличия легких и дублирующихся страниц с почти отсутствующим контентом и высоким коэффициентом отказов. Если вы не знаете, то отказы-это одностраничная сессия на вашем сайте. Высокий показатель отказов на вашем сайте обычно означает, что пользователи не заинтересованы в публикуемом вами контенте, что приводит к плохому опыту поиска.
Эта проблема распространена среди автосалонов, потому что большинство страниц веб-сайта в основном просто показывают страницы инвентаризации автомобилей. Это также означает, что есть огромная возможность отвоевать трафик обратно!
Первоначально этот автосалон начал использовать наш сервис только для создания ссылок, и они начали видеть, что часть трафика возвращается. Оттуда они решили доверить нам полное управление своим SEO-присутствием. Это включало создание контента блога, аутрич блоггеров (гостевые посты), местные цитаты, управление репутацией, создание видеоконтента для YouTube и многое другое!
Аутрич - это одно из направлений в крауд-маркетинге, которое подразумевает договорённость лично с владельцем сайта или блогером с целью разместить на их сайте баннерную рекламу, упоминание о продвижении компании или бренда.
Концентрация на улучшении существующих рейтингов страниц и Трафика с помощью простых выигрышных ключевых слов.
Одна из первых вещей, на которую мы обращаем внимание при работе над SEO клиента, - это улучшение трафика на существующие страницы, которые у них есть в настоящее время.
Вполне нормально обнаружить, что многие сайты близки к ранжированию на первой странице и получают трафик, но они еще не находятся на верхних позициях.
Для этого мы запускаем наш анализ ключевых слов easy wins и находим ключевые слова, которые сайт ранжирует по следующим показателям:
Позиции 4-30 с
Плотность ключевых слов (KD) равна или меньше 30
Минимальный CPC .01
Сделав это, мы смогли найти целевые, релевантные ключевые слова и веб-страницы на грани ранжирования и быстро улучшились.
Мы нашли 460 возможных целей на этом сайте, в основном в нижней части страницы с первой по третью, с ценой за клик от 0,30 до 2,50 доллара.
Эти термины и конкретные URL-адреса были в основном конкретными страницами продуктов, направленными на конкретные автомобили, доступные в дилерском центре. Целевые ключевые слова имеют низкую сложность, что означает, что их легче ранжировать, и мы можем извлечь выгоду из этих ключевых слов, чтобы быстро увеличить трафик.
Анализ конкурентного разрыва (что это?)
В нашем процессе адаптации следующее, что мы делаем,-это смотрим на ключевые слова, на которые нацелены ваши прямые конкуренты, а затем концентрируемся на создании высококачественного контента для этих ключевых возможностей.
Автомобильная и автомобильная промышленность совершенно различны с точки зрения анализа пробелов в содержании.
Анализируя конкурентное отставание автопрома, вы, как правило, обнаруживаете ненужные ключевые слова, на которые не стоит ориентироваться (например, конкретные модели автомобилей, геотаргетированные ключевые слова и т. Д.)
Большинство ведущих конкурирующих сайтов в этой конкретной нише слабо ориентированы на контент блогов, что позволило нам ориентироваться на легкие победы и создавать вокруг них длинный контент блогов.
Каждый месяц мы доставляли результаты, состоящие из высококачественного построения ссылок, стратегического контента, деловых цитат, видео, обзоров и многого другого.
Результаты SEO
После таргетинга на ключевые слова easy win этого сайта мы перенесли многие из них на первую страницу. В настоящее время все десять лучших ключевых слов ранжируются на первой странице:
Вот пример их ключевого слова точного соответствия номер один, которое испытало значительное движение после трехмесячного периода использования наших SEO-сервисов.
Навынос
Когда этот клиент позволил нам начать предоставлять различные результаты SEO каждый месяц, их органический поисковый трафик и ценность поискового трафика начали последовательно увеличиваться с каждым месяцем.
Мы сосредоточили наши усилия на создании качественного контента блога на сайте и объединении наших методов построения ссылок, включая гостевые посты, метод сломанных ссылок и деловые цитаты.
Как вы можете видеть на рисунке ниже, обратные ссылки сайта, органические ключевые слова, органический трафик и ценность их трафика также постоянно улучшаются.
После нескольких последовательных месяцев напряженной работы мы восстановили органический поисковый трафик этого сайта, увеличили несколько ключевых слов до первой страницы и удвоили общую стоимость органического трафика!
Если вам нужна помощь в SEO вашего сайта (независимо от того, был ли у вас штраф за поиск или падение трафика), свяжитесь с нашим SEO-агентством сегодня, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам и вашему сайту!
Наша компания FCS может вам помочь с любым бизнесом.
Контакты
+7 985 863 65 55 - ( смс, звонки, Whatsapp )