Здравствуйте читатели канала ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ!
Помните свои мучения с иностранным языком?
Вы учили его всю свою школьную жизнь, потом ещё в университете , а в нужной ситуации не можете произнести даже простой фразы. Всё что вы способны сделать-это перевести текст со словариком в руках (или в телефоне).
Куда делись все заученные слова и выстроенные грамматические формы?
Почему вы не понимаете носителей языка и не можете легко общаться на интересующие темы?
Ответ прост: сама система преподавания не была направлена на разговорные навыки.
Для того, чтобы ребенок мог свободно владеть иностранным языком, он должен преподаваться, как родной: через речь, повседневные действия и яркие визуальные образы.
В каком возрасте отдать малыша на занятия иностранным языком?
Ни в каком!))
Идеальным вариантом будет , если вы сами станете играть с ним на другом языке. Устраивать так называемые пятиминутки.
В полтора года я начала такие игровые занятия с сынишкой. Сын ещё не говорил, но я стала замечать, что он очень хорошо понимает всё, что говорю и делаю я.
Меня это радовало и я с удовольствием занималась с ним по отличной методике, которая направлена на погружение в язык, а не на изучение языка, как какого-то чужеродного предмета.
Первые слова сына были на английском ( не считая мамы, папы).
Потом я отвела ребенка в садик и нам строго настрого запретили заниматься английским, ссылаясь на то, что по-русски ещё не говорит.
Я послушалась, но до сих пор сомневаюсь, правильно ли сделала, что остановила занятия.
Я вижу интерес ребёнка к английским песенкам ( мы их любим напевать), мультикам ( их тоже частенько смотрим). И вот недавно я услышала, что сын стал повторять за мной английские песни.
После долгого перерыва мы начали снова их петь и он всё помнит!!!
То есть ничто не проходит бесследно и не забывается.
Признаюсь честно, если бы в нашем городе был детский клуб, в котором НЕ УЧАТ английскому, а ведут на нем всю деятельность, то чуть подросшего сына я бы туда отдала. Лет эдак в 5-6. Но... У нас по такой методике клубов нет. Везде просто учат.
А формат обучения меня не устраивает. Мне нужен формат жизни))
Чтобы и игры, и песни, и прогулки, и бытовая деятельность, и творческие мастерские на английском.
Поэтому решила сама погрузиться больше в английский и вместе с сыном расти, творить и развиваться дальше в иностранных языках.
И здорово, конечно, что у меня в руках есть стартовый курс, который был приобретен несколько лет назад. От него можно оттолкнуться и расти дальше , или у этого же автора приобрести продолжение. Когда видишь результат на своем ребенке, то сомнения в целесообразности отпадают.
Главное, что это не раннее ОБУЧЕНИЕ ребенка , а погружение в творческую деятельность и игру... А играть и творить можно в любом возрасте!!!
А как вы относитесь к иностранным языкам? Планируете изучать сами и помогать своим детям?
С вами была тётя Валя сказочница и фея иностранных игр)