5/365
Я не могу относиться хоть сколько-нибудь положить к недомаркетологам которые думают что чем более провокационный контент они используют в продвижении тем лучше для рекламы. Все эти позорные слоганы в стиле "раздвинь палочки" от сушишопов, "он такой большой" о своем ассортименте, "это лучшее что было у меня во рту" снова от общепитовских креативщиков - не вызывают ничего кроме отвращения, презрения, фейспалмов.
Все эти идеи используют слабые специалисты не способные придумать хоть что-нибудь действительно стоящее. Такие низменные идеи лежат на поверхности, это первое что приходит на ум не компетентному специалисту. А весь негатив полученный заказчиком они оправдывают избитым штампом - черный пиар тоже пиар.
Да, это тоже пиар, такой, который обеспечит смерть бренду с запуском такой рекламной кампании. Из уст в уста будет переходить рассказ о ужасной рекламе отчаявшегося бренда. Всем понимают что качеством, сервисом, бренду не удалось привлечь к себе внимание и теперь он утопая хватается за соломинку.
Если вы считаете что нашли уместный способ пошутить ниже пояса в рекламе бизнеса - вы ошиблись.
__________________________________________________________________________________________
Я выполняю личный челлендж 365 статей за год, прочитать подробности можно в первом посте.