Вам звонили роботы? Скорее всего звонили, вот только вы не поняли что это бот.
Боты сейчас уже работают так, что практически не отличаются от людей.
У одного известного спикера, бот которого обзванивал клиентов и приглашал на мероприятие, даже пытались переманить бота к себе, думая что разговаривают с живым человеком.
Боты научились обзванивать людей, делать опросы, принимать заявки на еду и доставку продуктов. Регистрируют заявки на отправку груза в транспортной компании. Получают показания счетчиков. Регистрируют телефоны.
Они уже полностью заменяют живых людей там, где ведутся простые диалоги.
Например при приглашении на вебинар бот звонит, получает подтверждение о том что мы регистрировались на вебинар, выясняет что мы хотим получить от вебинара и получает подтверждение о том что мы придем на вебинар. А потом еще и скидывает ссылку. И если не видит нас на вебинаре, то звонит и спрашивает где мы, ведь все уже началось.
Интересно то, что боты уже стали заменять операторов в салонах красоты.
Ведь гораздо проще записать для бота скрипт с приглашением и дать обзвонить 300-500 человек за один день, чем это будет неделю делать администратор.
Боты стали стоить очень дешево.
Один раз настроив бота он работает месяцами и круглыми сутками.
Сейчас они могут полноценно вести диалог, делать опрос, распознавать ответы и в соответствии с полученными ответами отправлять предложения.
Например бот для студии танцев принимает звонки, проводит опрос в какую группу хотел бы пойти клиент и сам назначает время. А потом перезванивает и объясняет как дойти.
Только от внедрения такого бота количество регистраций в студии танцев увеличилось в 3 раза.
Часто клиенты даже не понимают что они разговаривали с роботом.
Хотя это стало не так важно.
Мы уже привыкли к роботам. Они не вызывают в нас раздражение и испуг.
Нормально что мы передаем показания счетчиков ЖКХ голосом по телефону.
Или разговариваем с Сири.
Называть адрес навигатору. Сказать название песни бортовому компьютеру это уже само собой разумеющееся.
Пришла пора внедрять голосовых ботов и в малый бизнес.
Создание одного бота обходится меньше зарплаты администратора, при этом он выполняет работу по звонкам в 3-5 раз эффективнее.
Только представьте сколько головной боли снимется если будет работать система, которая сама, постоянно будет звонить клиентам, записывать, регистрировать, назначать встречи.
Если вы еще не используете бота в своем бизнесе, обращайтесь.
Покажу как это работает.
Вы будете в восторге.