Найти тему

Боты уже ведут себя как люди.

Часто вы даже не понимаете, что говорите с ботом.
Часто вы даже не понимаете, что говорите с ботом.

Вам звонили роботы? Скорее всего звонили, вот только вы не поняли что это бот.

Боты сейчас уже работают так, что практически не отличаются от людей.

У одного известного спикера, бот которого обзванивал клиентов и приглашал на мероприятие, даже пытались переманить бота к себе, думая что разговаривают с живым человеком.

Боты научились обзванивать людей, делать опросы, принимать заявки на еду и доставку продуктов. Регистрируют заявки на отправку груза в  транспортной компании. Получают показания счетчиков. Регистрируют телефоны.

Они уже полностью заменяют живых людей там, где ведутся простые диалоги.

Например при приглашении на вебинар бот звонит, получает подтверждение о том что мы регистрировались на вебинар, выясняет что мы хотим получить от вебинара и получает подтверждение о том что мы придем на вебинар. А потом еще и скидывает ссылку. И если не видит нас на вебинаре, то звонит и спрашивает где мы, ведь все уже началось.

Интересно то, что боты уже стали заменять операторов в салонах красоты.

Ведь гораздо проще записать для бота скрипт с приглашением и дать обзвонить 300-500 человек за один день, чем это будет неделю делать администратор.

Боты стали стоить очень дешево.

Один раз настроив бота он работает месяцами и круглыми сутками.

Сейчас они могут полноценно вести диалог, делать опрос, распознавать ответы и в соответствии с полученными ответами отправлять предложения.

Например бот для студии танцев принимает звонки, проводит опрос в какую группу хотел бы пойти клиент и сам назначает время. А потом перезванивает и объясняет как дойти.

Только от внедрения такого бота количество регистраций в студии танцев увеличилось в 3 раза.

Часто клиенты даже не понимают что они разговаривали с роботом.

Хотя это стало не так важно.

Мы уже привыкли к роботам. Они не вызывают в нас раздражение и испуг.

Нормально что мы передаем показания счетчиков ЖКХ голосом по телефону.

Или разговариваем с Сири.

Называть адрес навигатору. Сказать название песни бортовому компьютеру это уже само собой разумеющееся.

Пришла пора внедрять голосовых ботов и в малый бизнес.

Создание одного бота обходится меньше зарплаты администратора, при этом он выполняет работу по звонкам в 3-5 раз эффективнее.

Только представьте сколько головной боли снимется если будет работать система, которая сама, постоянно будет звонить клиентам, записывать, регистрировать, назначать встречи.

Если вы еще не используете бота в своем бизнесе, обращайтесь.

Покажу как это работает.

Вы будете в восторге.

http://t.me/Crmnastroikabot