Найти тему
Это интересно

Как все успевать? 5 простых правил

Приветствую Вас, дорогой читатель!

Уверен, что вы бывали в такой ситуации, когда у вас очень много дел, и вы не знаете с чего начать. Или, может быть, ваша работа предполагает ежедневное решение большого количества разных задач, и вы не всегда успеваете все выполнить, хотя упорно работаете весь день.

Как все успеть? Почему в сутках всего 24 часа?
Как все успеть? Почему в сутках всего 24 часа?

Моя работа как раз из таких. Однажды, в очередной раз вечером осознав, что я весь день работал не отвлекаясь на посторонние дела, но все равно не успел выполнить все задачи, я понял, что мне необходимо освоить техники тайм-менеджмента.

Изучив большое количество материалов на тему управления временем, я стал применять изученные приемы и техники. В результате, опытным путем, я выявил для себя 5 правил тайм-менеджмента, которые действительно работают. Следуя этим правилам, я стал успевать значительно больше.

В этой статье я хочу поделиться с вами этими простыми правилами, надеюсь что они и вам помогут более эффективно использовать драгоценное время.

1. Первое правило очевидное и очень простое, тем не менее не все ему следуют.

Ведите ежедневник, записывая в него все задачи на день.

Выполненное дело можно отметить галочкой или зачеркнуть. Психологи рекомендуют именно зачеркивать исполненную задачу, т.к. это даст вам чувство удовлетворения и стимул для скорейшего завершения остальных дел.

Старайтесь записывать все дела в ежедневник, а не на разрозненных листках и стикерах
Старайтесь записывать все дела в ежедневник, а не на разрозненных листках и стикерах

2. Если список дел на день получился внушительным, разделите их на «долгие» и «быстрые», в зависимости от того, сколько времени требуется на их выполнение.Сначала сделайте «быстрые» дела, а потом уже приступайте к «долгим».

3. Бывает, что вам нужно выполнить какую-то сложную задачу, и вы не знаете как к ней подойти. В таком случае, просто разделите ее на части. Этот прием обычно называют «делить слона на бифштексы». Разделенная на части задача уже не будет казаться такой невыполнимой. А дальше, просто начните по порядку выполнять получившиеся этапы, и здесь вам как раз может пригодиться правило из пункта 2.

4. Если есть какое-то неприятное дело, которое вы все время откладываете, то начните свой день именно с него. Когда задача будет решена, вы получите огромное облегчение и будете гордиться тем, что наконец-то сделали это. Продуктивный день гарантирован.

5. Делегирование– пожалуй, самая эффективная техника в тайм - менеджменте. Прежде чем приступить к выполнению задачи, подумайте – а можно ли поручить ее кому-то другому? (конечно же, без ущерба для качества).

Порой, делегирование позволяет освободить половину своего дня от рутинных задач и использовать время на более важные дела.
Порой, делегирование позволяет освободить половину своего дня от рутинных задач и использовать время на более важные дела.

Уважаемый читатель, если у вас есть свои секреты планирования и управления временем, поделитесь ими в комментариях!