Найти тему

Случайность? Нет, это указание на Бога!

5,3K прочитали

Навигатор по каналу, здесь вы увидите как все статьи связаны между собой. Тут вы можете записаться на бесплатное онлайн-изучение Библии.

Изображение OpenClipart-Vectors с сайта Pixabay
Изображение OpenClipart-Vectors с сайта Pixabay

Уважаемый читатель, веришь ли ты в случайности и совпадения?

Как говорил один персонаж мультфильма - "случайности не случайны".

Насколько ты веришь в случайности? Есть еще одно известное высказывание - "случайности - это не познанные закономерности".

Среди людей есть и такое выражение "случайность - это второе имя Бога"

Библия же говорит нам предельно ясно, что НИЧТО НЕ СЛУЧАЙНО, потому что есть Бог.

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay
Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Представьте ситуацию, если бы вы подбирали человека на работу, вы составили список из 100 качеств и требований, например - он должен:

  1. иметь такой то диплом,
  2. такое -то образование,
  3. такой то опыт,
  4. такой то цвет глаз,
  5. такой то рост
  6. и так далее - 100 качеств.

И потом вам на первое же собеседование приходит человек и вы понимаете - что все 100 качеств соответствуют. Что бы вы подумали?

Случайность? А насколько вероятна такая случайность? Вы посчитали бы это потрясающим такое совпадение, а человека посланником на ваш запрос?

Однажды я приехал в незнакомый город и мне надо было снять квартиру. Мы с супругой составили список и записали 10 требований, которым должна была бы соответствовать будущая арендованная квартира. В ней были такие пункты, как то, что я хотел бы, чтобы хозяин не брал с меня залог, чтобы риэлтору заплатить только 50%, а не 100% от месячной аренды, чтобы договор подписали, не спросив у меня паспорта, т.к. он был на переоформлении, а также были и другие критерии - по местонахождению, по близости к транспорту, мне хотелось, чтобы в квартире все было новое и так далее.

Далее я помолился Богу, чтобы Он помог мне. Потом взял первую попавшуюся газету. Ткнул пальцем в первое попавшееся объявление и позвонил по номеру. Это был номер агента. Когда мы приехали смотреть квартиру - я увидел, что абсолютно все, как я хотел произошло. Хозяин делал квартиру для себя, но его помолвка расстроилась, и он пустил жить нас, в квартире никто не жил, вся мебель была новая, он не взял залог, агент отказался от 50% гонорара, квартира находилась в 2 минутах ходьбы от метро, и я подписал договор, не имея с собой паспорта, но это не вызвало никаких вопросов.

Случайность? А какова вероятность такой случайности, что в случайной газете первое попавшееся объявление будет тем, о котором я молился Богу?

Нет, это не случайность, это отвеченная молитва, отвеченная Богом.

Вероятность такой случайности без Бога мне сложно посчитать, т.к. сейчас я уже не силен в математике. Если среди читателей есть способные на это - был бы признателен за расчет.

Понимание, что за всем стоит Бог в жизни верующего, что ничто не случайно - это просто удивительно. Однажды, живя в другом месте, я шел домой. Не знающие люди обычно шли по улицам, а кто знал как идти - шли по дворам, напрямую. И вот я вышел из метро, чтобы идти до дома, и вдруг услышал, что человек спрашивает у людей адрес, и это адрес моего дома. Ему стали объяснять как пройти по улицам, но т.к. я шел туда же, то предложил идти за мной по дворам. И вот мы идем, я слушаю плеер, думаю о своем, человек идет за мной, идет и курит сигарету.

Пока мы шли я стал рассуждать, вот что было бы, если бы это я искал дом в не знакомом районе, и вдруг человек случайный говорит мне - идем, я как раз там живу и покажу тебе короткий путь? Чтобы я подумал? Я подумал бы, что Бог послал мне ангела - человека, который приведет меня коротким путем. Значит, подумал, я, для этого человека я сейчас как этот ангел. А значит - он верующий, раз Бог послал ему ангела. Но тогда мне не понятно почему он курит, ведь верующие не курят. Вот такой мгновенный диалог произошел в моем сознании.

Повернувшись к человеку я спросил - вы верующий? Он опешил и говорит да. Говорю - христианин? Он говорит - да. Ходите в церковь? да. В воде крещены? он говорит да. Ему я даже назвал его деноминацию. Он удивленно говорит - да. Говорю - а почему куришь? Брось немедленно! Он, опешив, бросил сигарету и растоптал ее.

После чего рассказал мне свою историю. Он покаялся и обратился к Богу в ребцентре, принял водное крещение, стал верующим, начал ходить в церковь и на домашние служения. Потом устроился на работу курьером, и стал пропускать Богослужения, и ему захотелось покуривать и пользуясь тем, что никто не видит он стал потихоньку покуривать, возвращаясь к старой жизни.

Вот тогда я точно увидел, что наша встреча не случайна, Бог послал меня ему, а его мне, чтобы мы поговорили. Мы пообщались, он был в таком трепете, что Бог вот так его настиг через совершенно не знакомого человека, пообещал поговорить с Божьим служителем, покаяться и начать снова посещать Богослужения. И для него и для меня это было удивительным.

Случайность? Нет, Божий промысел.

А что бы вы сказали, если бы был составлен список из 456 качеств, которым должен соответствовать определенный человек.

Еще раз

456

качеств.

Определенных в 1300 пророчествах. Давайте еще раз это повторю, в

1300

пророчествах.

Какова вероятность, что на земле может появится человек, который абсолютно соответствовал бы им всем? Могло бы это быть просто случайностью?

Чтобы исполнилось все, и в том числе такое, на что человек сам ну никак повлиять не может, например, место рождения, место смерти, вид смерти, события после его смерти.

А ведь все эти 456 качеств и 1300 пророчеств сбылись в одном единственном человеке - в Иисусе Христе.

Математики подсчитали вероятность того, что Иисус исполнит только несколько мессианских пророчеств, как 1 из 10 в 17-й степени (1 с 17 нулями). Это эквивалентно покрытию всего штата Техас (695 662 км²) монетами глубиной в полметра, пометке одного из них, смешиванию их всех и тому, что человек с завязанными глазами выберет наугад отмеченный в первый раз.

Могло ли это быть случайностью? Но с какой вероятностью? Математики это посчитали.

  • 1 шанс из 10 000, что Иисус будет потомком Давида
  • 1 шанс из 100 000, что Иисус родился бы в Вифлееме
  • 1 шанс из 100 000, что Иисус будет чудотворцем
  • 1 шанс из 1 000 000, что Иисус представит себя Царем верхом на осле.
  • 1 шанс из 1 000 000, что Иисуса предаст друг за 30 сребреников.
  • 1 шанс из 1 000 000, что Иисус будет распят, что умрет именно таким способом, а не каким-то другим.
  • 1 шанс из 1 000 000, что Иисус явится и объявит Себя Христом через 173 880 дней после указа о восстановлении Иерусалима.

А ведь все это было предсказано в пророчествах, и все они исполнились в Иисусе. Сейчас я привел математически рассчитанные вероятности для отдельных исполнившихся пророчеств.

А вот конкретно для этих пророчеств их совокупная вероятность составит

1 из 10 в 38 степени, т.е. 1 шанс из 100 МИЛЛИАРДОВ, МИЛЛИАРДОВ, МИЛЛИАРДОВ, МИЛЛИАРДОВ.

Чтобы представить себе это число представьте, если бы земля была полым шаром, и ее заполнить горошинками, то получилось бы число 1 на 10 в 27 степени, т.е. 10 в 38 степени это примерно как одна земля и еще часть земли заполненная горошинками. И вот 1 горошинка наугад вытащенная - вот что такое 1 из 10 в 38 степени.

А если исполнится хотя бы 48, все вместе, какова будет их вероятность? Напомню, 456 качеств, определенных в 1300 пророчествах. Но мы просто посмотрим на 48. С какой вероятностью без Бога это могло бы произойти?

Эту работу проделали 12 учебных групп, состоящих из 600 исследователей университета под руководством почетного профессора науки Вестмонт-колледжа Питера Стоунера.

Так вот они выяснили, что вероятность исполнения 48 пророчеств составит 1 из 10 в 157 степени.

Как это представить? 1 шанс из триллиона, триллионов, триллионов, триллионов триллионов, триллионов, триллионов, триллионов, триллионов, триллионов, триллионов, триллионов, триллионов.

Осознать это уже практически невозможно. Для сравнения 10 в 122 степени — Число протонов, которыми также можно заполнить вселенную целиком, 10 в 157 степени это еще больше. представляете?

Питер Соунер представил свои цифры на рассмотрение комитету Американской научной ассоциации. После изучения они подтвердили, что его расчеты были надежными и точными в отношении представленного научного материала (Питер Стоунер, Science Speaks, Чикаго: Moody Press, 1969, 4).

Случайность? Нет, Бог.

В Библии нет и не было пророческих промахов. Все исполняется с удивительной точностью.

Никакая другая религия, ни одна другая книга в мире не имеет конкретного, повторяющегося и безошибочного исполнения предсказаний за много лет до случайных событий, над которыми предсказатель не мог повлиять, ни на то, что его одежду разделят, а хитон не станут рвать, а бросят о нем жребий.

А в Иисусе Христе исполнились все 1300 пророчеств, 300 больших и около 1000 уточняющих. Уровень вероятности не вмещается в разум человека. И Иисус не мог повлиять ни на место, ни на способ рождения, ни на место смерти, способ смерти, сумму предательства, события после смерти и множество других факторов.

И помимо этого всего около 3000 пророчеств Библии исполнились в судьбах стран, городов, народов, народностей, местностей, и отдельно взятых людей, исторических личностей, как Кир Великий, Александр Македонский и других.

Не отвергай Бога, читатель, Он реален, открой для Него свое сердце, покайся в грехах и веруй в Евангелие.

__________________________

Где вы оказались? Вы на канале "Ключи разумения. Апокалипсис" - то, что вы хотели знать о Боге, Библии, но вам не рассказали. А мы рассказываем ясно и просто, с картинками. Отвечаем на сложные вопросы. Вы здесь не случайно, поэтому обязательно подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи. Мы пишем, чтобы вы могли найти вечную жизнь и мир с Богом. Нас лучше всего читать по порядку с самого первого поста и далее.

Статистика доказывает Бога!-3