Вместо пряного летнего аромата и радости солнечных дней, июнь 2020-го запомнился Юльке тоскливым запахом больницы и жгучими слезами.
Медицина всё-таки заработала. Маму лечил сначала участковый терапевт, а потом, когда с дыханием стало совсем плохо, положили в стационар.
Юлька ходила зарёванная. Улыбку выдавливала только ради Максимки. Тот не понимал, куда девалась любимая бабушка и почему мама всё время плачет.
У девушки не было сил объяснять.
— Всё будет хорошо, мой маленький, — повторяла она, прижимая сына к груди.
Оливер пристал денег на лечение, когда узнал. Даже отец и бывший муж Раисы Григорьев появился на горизонте. Тоже помогал финансово.
Лёша приходил каждый день, приносил продукты, заказывал доставку еды. Контактировать им нельзя было, но он плевал на правила и подолгу засиживался у Юльки. Мужчина знал, ей нужна поддержка. И чисто по-человечески подставлял сильное мужское плечо. О романтике он забыл, понимал — сейчас не время. Просто хотелось утешать, быть рядом, хоть как-то уменьшить её боль.
Юльке нравилось тепло и уют исходившие от его дружеских объятий. Она относилась к нему как к брату, чувствовала — можно доверять. Когда девушка ездила к маме в больницу, Лёша иногда оставался с Максимкой.
Недели через две в 4 утра зазвонил телефон. На том конце провода безучастный голос сообщил: мама ушла. Её душа покинула этот мир, не вернувшись после страшной болезни.
Юлька просидела неподвижно до утра. Слёзы бесшумно скатывались по щекам. Она абсолютно не понимала, что делать, как жить дальше.
Утром она позвонила отцу и Лёше. Первый сказал, что вышлет денег, но приехать, как всегда, не может, второй пообещал помочь с организацией похорон.
О трагической новости узнали и другие родственники. К концу дня дом наполнился людьми.
События мелькали, как в страшном и не очень ясном сне. Юлька действовала механично. Она даже плакать толком не могла. Сознание пыталось вычеркнуть эту жуткую часть ее реальности.
Но самое страшное оказалось после похорон. Когда родственники разъехались, они остались с малышом одни в пустой квартире. Первые две ночи Юлька практически не спала. Лишь смотрела на мамину пустую кровать и плакала.
Лёша больше не приходил. Работа накопилась. Он погрузился в вирутальный мир, полностью отключившись от реального.
В один из вечеров, уложив сына в кровать, Юлька решила немного выпить, чтоб уснуть.
— Ты как Юль? Прими мои соболезнования, Лёха рассказал о твоей маме,— из телефона доносился сочувствующий голос Жени.
— Я никак. Сижу. Пью. Надеюсь, вино меня вырубит, — ответила отстранённо Юлька.
— Ты держись там.
— Что вы все пристали со своим держись?! Мне сложно и одиноко, нет сил держаться, — закричала она в трубки и начала рыдать.
— Я сейчас приеду, пришли мне точный адрес.
Через несколько часов, вымотанная Юлька, сладко спала уткнувшись носом в волосатую грудь мужчины. Тот нежно перебирал блондинистые волосы, смотрел на уставшее, но по-прежнему прелестное лицо.
— Я верну тебя к жизни малышка. Всё будет хорошо, я обещаю — прошептал он и провалился в сладкий крепкий сон.
Продолжение будет
Ставьте лайк. Пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал