Найти тему
Владимир Быстров

Спаренные колёса на мотоблок.

Вот так это выглядит в реальности.
Вот так это выглядит в реальности.

Первое колесо от мотоблока"Урал", пуленепробиваемое(цельнолитое, такие наверное уже не выпускают).Года 4 посла утилизации мотоблока, не знал куда их прилепить, наконец нашёл. Теперь попробую объяснить как я их лепил. Если объяснения будут корявые, то как говориться"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!". Ну что же, погнали с бешен ой скоростью мотоблока..... 11 километров в час.

Отмечаем ровный рез.
Отмечаем ровный рез.

Подбираем( или изготавливаем)трубу с внутренним диаметром подходящим на промежуточный (выходной) вал редуктора мотоблока, Нарезаем из неё 4 отрезка, приблизительно длинной 120мм. Чтобы отрезать ровно, накручиваем плотно вокруг трубы лист А4,чтобы края листа чётко сошлись в одну линию, за тем по краю листа, размечаем по всей окружности трубы линию реза.

Шаблон.
Шаблон.

Это шаблон для разметки 2–х сегментов сцепления, длинна шаблона равна диаметру трубы, перечёркнуты сегменты которые будут вырезаться на глубину 20-30 мм.

Ручка из патрона, на заднем плане болгарка-наждак.
Ручка из патрона, на заднем плане болгарка-наждак.

Здесь видна ручка – державка, с зажатым в ней круглым напильником, для обработки внутренней части муфт, на заднем плане видна болгарка закреплённая в тисках. Ссылки на ручку, болгарку и утяжелённые колёса Вы найдёте в конце статьи.

Разметка секторов сцепления муфт.
Разметка секторов сцепления муфт.
Вырезка секторов сцепления.
Вырезка секторов сцепления.

В результате работы болгаркой должны получиться вот такие вырезы.

Подгонка соединения муфт между собой.
Подгонка соединения муфт между собой.

Дорабатывал на промежуточном валу до свободного соединения между муфтами.

Приваривание муфты к диску колеса.
Приваривание муфты к диску колеса.

Привариваем к диску колеса, одну из и изготовленных муфт с противоположной стороны, от родной муфты, с фиксацией во время сварки промежуточным валом, чтобы не произошло смещения привариваемой муфты.

Сборка колёс.
Сборка колёс.

Сборка: сдвигаем первое колесо по промежуточному валу до упора в штифт, затем задвигаем второе колесо до зацепления муфт между собой. Проворачивая колёса на промежуточном валу до совпадения отверстия родной муфты с крепёжным отверстием на промежуточном валу, устанавливаем крепёжный штифт и можно ехать.

Колёса.
Колёса.

Да чуть не забыл, вместо второго пневматического колеса, я устанавливал железное , (утяжелённое)колесо, получился МИНИТАНК(а они ка известно грязи не боятся).

Ссылки, как обещал:

Ручка патрон

Утяжелённые колёса

Курс эксперт (мониторинг обменников) за регистрацию— бонус 1 USD КРАН курса подкидывает Бонус от 0.0001 до 1 USD каждый час! – https://kurs.expert/ru/faucet.html/147189