- Он жив! – испуганно закричала она. Это шокировало ее. Каменный серый цвет кожи гиганта полностью изменился. Его мускулистое тело было облачено в темные кожаные одежды.Его длинные белые волосы ниспадали на плечи, подчеркивая их контраст с одеждой. Черты его лица были тонкими и совершенными. Он усмехнулся, видя ее ужас. Её взгляд, наконец, остановился на его нереально синих глазах, которые, казалось, впитали в себя блеск небес, с которых пришли их отцы. Она закричала от ужаса и хотела убежать, но ее ноги не слушались. Она была связана той же темной магией, которую чувствовала во сне.
Великан счастливо улыбнулся. Теперь он мог, наконец, освободить свой народ, который был заточен вместе с ним эти тысячелетия. Используя кровь этой человеческой женщины, он разбудит всех, кто еще спит каменным сном. Власть над людьми восстановится, как это было в древности.
Он посмотрел на Бена, который стоял неподвижно. Загипнотизированный с помощью магии, он привел к нему Мариэлу. Теперь он тоже возьмет его жизненную силу, чтобы он мог питать свое могучее тело. Он повернулся к Мариэле, и его взгляд полностью парализовал ее. Тьма окутала ее разум и погрузила в глубокий сон. Хорошо, что она не замечала, как гигант рядом с ней высасывал жизнь из Бена. Потом он поднялся, взял Мариэлу и пошел с ней в город, чтобы положить ее на каменный алтарь в качестве жертвы. Он знал также и о других людях, которые там находятся. Он не боялся их, потому что теперь его силы полностью восстановились. Его защищала сильная магия этого города. Он беспрепятственно добрался до назначенного места. Он медленно поместил девушку в магический круг и начал готовиться к жертвоприношению.
Тем временем Дамьен и его друг Питер вышли из переулка. Сначала они стояли ошеломленные, как будто не понимали увиденного. Когда очнулись, то заметили беспомощно лежащую Мариэлу, и великана над ней, который склонялся с ножом в руке.
Дамьен не колебался ни секунды. С криком отчаяния он сразу побежал к ним. Он был уже в пределах досягаемости, когда великан взмахнул рукой и поднял перед собой невидимую преграду, которая окружила весь магический круг. Неожиданно Дамьен столкнулся с ней. Изнутри великан смотрел своим нечитаемым взглядом.
- Вы смешны, люди! - услышал Дамьен мрачный голос.
- Оставь ее, не трогай! - крикнул мужчина.
Он вытащил нож и попробовал прорваться через этот барьер. Но все усилия были напрасны. Он знал это, но не сдавался. Он сильно бил ножом, пока тот окончательно не сломался.
- Ты не сможешь пройти через это, Дамьен! Это напрасно! - кричал Питер, который за ним прибежал.
- Мы должны отступить, потому что он убьет и нас. Он слишком силен. - Питер пытался отговорить друга. Он ужасно боялся за свою жизнь, но все же не мог оставить своего друга в такой момент.
- Нет, нет! - отчаянно крикнул Дамьен, чувствуя, что его Мариэла все еще жива. Его сердце говорило ему, что у него есть надежда. Он не сдастся только потому, что Питер заботится о своей жизни. Он сожалел только о том, что, в конце концов, они могут умереть, и Бена никто не спасет. Этот оживший монстр их не пощадит. Он это точно знал.
Он повернулся к Питеру. Он стоял рядом с ним, не зная, что делать.
- Иди и спасайся сам. Я остаюсь и буду с Мариэлой. Я помогу или погибну с ней. Я люблю ее и без нее я все равно не выживу.
В ответ, из круга послышалось молитвенное песнопение. Великан стоял, склонившись над своей жертвой, и, медленными колеблющимися движениями, собирался пронзить ее сердце, чтобы полностью отменить древнее проклятие. Мужчины кричали от ужаса, видя, что происходит прямо у них на глазах. Волшебная песня ускорилась, и нож оказался в опасной близости от ее сердца.
Дамьен упал на колени перед кругом и, во внезапном трансе, крикнул:
- Боже, помоги!Не позволяй ему убивать Мариэлу, чтобы освободить его народ! Ты единственный, у кого есть сила остановить эти страдания! Не позволяй, Господи!
Он упал на землю, чувствуя, что сейчас умрет. Вся его душа была обнажена, как живая рана, и он умолял: лучше пусть он убьет меня, только чтобы она выжила! Я предлагаю тебе, Господи, мое сердце…
Но все, что он мог слышать, был звук ножа, глубоко погружаемого в невинное сердце. Ее мучительный крик прозвучал одновременно с ее последним выдохом. Все было кончено. Повисла зловещая тишина. Окрестности окутывало голубоватое свечение, исходящее от круга. Повсюду слышался треск и осыпание камней. Город начал просыпаться.
Это не заняло так много времени, потому что над ними внезапно закружилась пыль, и они услышали сильный грохот.
Весь город мгновенно осветился белым сиянием. Они увидели силуэт в белых одеждах. Защитный магический круг был разорван, и все защитное поле сосредоточилось над великаном. Он стоял на коленях, во всем своем величии, дрожал от страха и склонялся перед небесным посланником. В отчаянии закричал:
- Не отвергай меня снова, страж небес, позволь мне жить здесь с моим народом, и я обещаю тебе, что эта жертва была последней.
И оба друга услышали прекрасный сверхъестественный голос приближающегося ангела.
- Бог услышал мольбы этого человека, который вызвался принести себя в жертву. И хотя люди по незнанию разбудили тебя к жизни, я снова погружу этот город в холодный сон. Ваше время на этой земле еще не пришло, ибо люди показали, что у них есть шанс изменить себя ради других.