Глава 1
Прекрасная дева кружила в диком танце боя, раз по разу нанося болезненные удары мечом по многочисленным противникам. Ее ноги едва касались земли, быстро передвигаясь в такт неслышимой мелодии, меч словно прирос к руке и безжалостно разил наступавших. Запутанные влажные от крови и пота волосы развевались в этом стремительном вихре, не сковывая движения воительницы. Это был танец смерти, ее ликование над поверженными, что посмели устроить засаду так близко к дому.
Рафаэль скрылся в десяти метрах от девушки среди зарослей кустарника и завороженно наблюдал за битвой. Валькирия была самым прекрасным созданием, которое встречалось ему в жизни. А его жизнь насчитывала уже несколько веков, в которые мужчина зря времени не терял. Он считал себя знатоком женской красоты и успел вкусить самые нежные и сочные плоды молодости.
На коже воительницы блестела влага битвы, делая ее молочную кожу еще более нереальной. Одежда едва прикрывала сильное юное тело, демонстрируя гладкие нежные плечи, длинные стройные ноги и приятную округлость груди.
Когда последний противник испустил дух, она подняла сверкающие пылом битвы глаза и посмотрела прямо на Рафаэля, хотя он был уверен, что надежно укрылся от нее. Все тело девушки вибрировало от охватившего ее ликования схватки, а плотоядный взгляд мужчины подстегнул ее к атаке. В мгновение ока она оказалась возле него и приставила свой меч к груди. Бездействие противника смутило девушку, но его намерения не оставляли сомнений и подливали масло в бушующее пламя ярости, и Рафаэль это понимал. Она – валькирия! Никто не смеет так открыто смотреть на нее: порочно, властно, желая покорить.
- Кто ты такой? Ты ведь был не с ними?
Рафаэль не мог оторвать взгляд от ее надменного лица, раскрасневшегося от схватки. Растрепанные золотистые волосы окрасились в алую кровь врагов, придавая ей яростный вид фурии с огненной гривой. «Красивая… страстная и опасная! Она должна стать моей!»
Раздраженная молчанием мужчины, она сильнее нажала мечом на его обнаженную грудь, пока не показалась одинокая капля крови. Мужчина словно очнулся от забытья и удивленно моргнул, даже не попытался увернуться от смертоносной стали.
- Ты что, слабоумный? – недоверчиво спросила валькирия. Она подозрительно рассматривала молчаливого мужчину. Его внешность вызвала в ней лишь раздражение: он был слишком красив для мужчины, слишком пристально он на нее смотрел.
Рафаэль улыбнулся ее вопросу:
- Почему ты так решила?
- Ты меня не боишься, не делаешь попыток увернуться от меча. Не отвечаешь на вопросы. Что мне остается думать? – она пожала плечами, не убирая меча. Рука уже устала держать навесу тяжелую сталь.
- Убери оружие или убей. – жестко сказал незнакомец.
Глава 2
- Ты ищешь смерти? – девушка удивленно всматривалась в его беспристрастное лицо.
- Ты устала. Я заметил в руке дрожь, - спокойно объяснил мужчина, словно речь шла не о его жизни. – Или убивай или спрячь его. Он не предназначен для женской руки.
- Да что ты себе возомнил! – гнев вспыхнул мгновенно, возмущение отразилось багряным румянцем на лице красавицы, - Женщины лучшие воины в нашей равнине! Мужчинам далеко до нашего мастерства, не говоря уже о тебе.
Рука окончательно затекла, заставляя опасно вздрагивать лезвие у него на груди, царапая кожу. Усталость пригасила гнев девушки, и она приняла совет незнакомца и опустила меч, поместив его в ножны.
- Я еще не решила убить тебя или оставить в живых. Я тебе не доверяю, - предупредила его валькирия на всякий случай, чтобы мужчина особо не радовался и не распускал руки. Но Рафаэля ее предупреждение не взволновало.
- Идем со мной, в поселении ты мне расскажешь, как и зачем здесь появился, - распорядилась она, мужчина почти услышал ее мысли, и добавил про себя: «А если не захочешь говорить, тебя там заставят.» Он отлично знал норов валькирий и был наслышан об их методах допроса, женственность и грация девушки его не обманули.
Следуя за незнакомкой, Рафаэль радовался удаче. Он стремился попасть именно в дом валькирий. По дороге мужчина пытался придумать вескую и очень правдивую причину своего присутствия в самом сердце Валгаллы. Сюда могли попасть немногие и лишь очень сильные маги, только те, кто умел перемещаться между измерениями, а зная суровый нрав здешних дев, никто даже не пытался. Он вспомнил недавнюю сцену боя и усмехнулся: «Ну разве что для мести или будучи не в своем уме, как и подумала про меня эта куколка». Но дураком ему точно не хотелось прикидываться. Почему он здесь все-таки оказался? По очень важным причинам. Но раскрывать истинную цель своего визита было нельзя. «Думаю, валькирии ее не оценят».
Войдя в дом из белого камня, Рафаэль огляделся. У входа девушка приказала охраняющим духам пропустить гостя. «Духи павших воинов на поле битвы,» - мужчина вспомнил о слухах и легендах, обросших вместе со славой воинственных девушек. Ему не удалось бы в одиночку преодолеть порог этого дома с такой охраной.
Валькирия оставила его на крепкого юношу, который провел его в огромную залу. Здесь массивную деревянную мебель обвивали бронзовые лозы, огромный стол со стульями стоял в центре комнаты. Огонь свечей неторопливо мерцал, откидывая темные тени, заставляя их шевелиться. Они, казалось, перешептываются между собой, изгибаясь, заставляя громче биться сердце. Ожидание затянулось, и мужчина напрягся. Он услышал неторопливую поступь шагов и повернулся на звук, ожидая увидеть свою воительницу. Это оказалась не она. Но белокурая девушка была не менее прекрасна. Ее невесомое платье складками струилось до пола, обнажая длинную шею и шелковые плечи, закрепленное лишь широким стальным обручем под грудью. Рафаэль невольно про нее подумал: «Она олицетворяет одновременно невинность и роскошную красоту порока, мужчин это сбивает с толку и лишает воли.»
Удивительное создание замерло у входа, пристально рассматривая гостя.
- Ты и есть тот слабоумный, которого сестра нашла на окраине леса? Куда ты направлялся?
Блондинка любопытно продолжала таращиться на красавца, нисколько не стесняясь и не стыдясь своего интереса.
Она подошла ближе, волнующе качнув бедрами, и положила свою руку на его обнаженный торс.
- Как тебя зовут?
Мужчина привык к такому отношению женщин и расслабился. «Не так уж валькирии отличаются от наших самок. Женщины везде одинаковые».
- Рафаэль.
Он немного помолчал, ожидая, что девушка сама назовется, но продолжил, когда почувствовал прикосновение ее руки к коже на груди:
- Я назвал свое имя. Я в праве услышать твое.
Валькирия подняла свои удивленные глаза на лицо смельчака. Обычно мужчины боялись ее вид, и уж тем более не пытались что-то приказывать.
- Амелия.
Словно только вспомнив о своем платье, она осмотрела его, нахмурилась и сказала:
- Моя одежда ввела тебя в заблуждение, наверное. Не смей мне приказывать, я - валькирия. Обычно я убиваю за подобный тон.
Предупредив наглеца, она любовно погладила массивный торс мужчины, обводя контуры мышц.
- Жаль, что Хекс нашла тебя первой. Если она решит тебя убить, я попрошу ее отдать тебя мне на пару часов.
Глава 3
Замечание девушки было для него неприятно. Обычно он сам решал с кем забавляться и кого соблазнять. Но для себя он сделал заметку, что прекрасную воительницу, которая привела его сюда, зовут Хекс. Должно быть, это сокращение от Хексании. Значит, это именно о ней говорили эльфы. Он заключил с ними сделку: голова валькирии по имени Хексания на иммунитет от нападения их на его земли. Это была бы самая выгодная сделка за всю его очень долгую жизнь.
Но у него самого появились планы на рыжеволосую девушку. Это все меняет. Все кардинально меняет! Рафаэль собирался испробовать ее соки, насладиться ее совершенным телом. Подсмотрев ее яростный бой, он уже предвкушал, какой страстной может оказаться ночь с ней. Ее бесстрашие его заводило и заставляло грезить о ней на яву.
Вернувшись с небес на землю, он заметил восхищенный взгляд Амелии и ухмыльнулся такому неприкрытому интересу. На реплику любвеобильной блондинки мужчина шутливо ответил:
- Буду рад скоротать с тобой часок-другой перед смертью, куколка!
-Ты уже познакомилась с нашим гостем, сестра? Что тебе удалось у него выведать?
Амелия слегка смутилась вопросу, видимо, только сейчас вспомнив ее просьбу. Мужчина обернулся на знакомый голос, в котором узнал свою прекрасную воительницу. Она уже переоделась в такое же длинное легкое платье, как и у блондинки, скрыв свои аппетитные части тела. Ее волосы были еще слегка влажные, ниспадая огненными волнами на плечи.
- Его зовут Рафаэль. – важно заявила Амелия и надменно вглянула на сестру.
- Рафаэль, - Хекс несколько раз повторила его имя, вспоминая, где могла его слышать, и вопросительно подняла брови, посмотрев на Амелию:
- Его зовут Рафаэль и…
- Это все.
Поймав презрительный взгляд сестры, она возмутилась:
- Это больше чем ты узнала у него, а ведь мы еще не начали допрашивать его.
Рафаэль все это время с интересом наблюдая упреки сестер, решил вмешаться, услышав слово «допрос». У него сформировался новый план, который сможет защитить его и его народ от гнева эльфов, ведь он собрался расторгнуть сделку. И теперь его стаю может спасти только чудо в лице валькирий.
- Девы, в этом нет необходимости! Я явился к вам в качестве союзника с предложением мира. Предлагаю успокоиться и обсудить все в более приятной обстановке!
Сестры одновременно прекратили свои пререкания и их взгляды приковались к единственному мужчине в комнате.
- Чем тебе не нравится обстановка этой комнаты? – сварливые нотки в голосе сестер кричали об уязвленной гордости. Разговор стал заходить не туда.
- У вас прекрасный дом. Очень милый. Я просто предлагаю обсудить мое предложение за расслабляющем бокалом вина. Надеюсь, здесь имеется такое?
Хекс успокоилась и приказала подать ужин. При любом исходе разговора она была после дороги, голодная и уставшая. Когда стол накрыли, сестры сели по разные стороны. Рафаэль решил присоединиться за столом к Хекс, тем самым вызвав недовольство второй сестры. Но выбор был сделан, она прельщала его больше.
- Итак, ты предлагаешь мир. Кого ты представляешь, и почему ты думаешь, мы согласимся?
- Я говорю от лица ликанов.
Его голос упал в мертвой тишине зала. Ярость и презрение мгновенно отразились на лицах женщин. Хекс с придыханием прошипела:
- Как ты посмел явиться к валькириям и сесть с нами за один стол? Ты – животное! Низшее существо! Ты оскорбил наш дом своим присутствием! – последние слова она уже кричала, выплевывая ругательства и оскорбления.
На ее крик сбежались слуги, но осмотревшись Рафаэль понял, что среди них нет воинов, все были безоружны. Не то, чтобы он боялся большой драки, просто применять силу против женщин ему не хотелось.
- Хватит! – резко крикнул мужчина - валькирии замолчали. Он перевёл дух и продолжил:
- Хватит меня оскорблять. Мой народ не менее важен и многочислен в сравнении с вашим в балансе магических сил наших измерений. И если уж на то пошло, я полукровка. Во мне течет кровь мага. Очень могущественная кровь, - Рафаэль пристально посмотрел в лицо Хекс, она не опустила взгляд, принимая вызов, а затем перевел на Амелию. Та, также не моргая, смотрела на него. Сестры согласились его выслушать, всем своим видом и молчанием выказывая свое презрение.
- Если мой народ падет в битве с эльфами, они присвоят территорию, и продолжат свой путь через весь магический народ. Неужели вы думаете, что сможете остаться в стороне от хаоса?
Девушки нахмурились на его слова: что-то незваный гость не договаривал. Мужчина чувствовал, что они доверять ему не спешили, хотя он нажал на «больной мозоль»: валькирии любили битвы, а наказать вероломных эльфов – дело найважнейшее.
- Это и есть цель твоего визита в Валгаллу? Предложение мира? Почему я не вижу кучу даров, чтобы задобрить и расположить нас к себе? Даже одного захудалого подарка при тебе не имеется! Ты врешь!
Глава 4
«Тяжело будет иметь дело с этими проницательными особами!» - мысль о том, что это только начало и не самое радужное, удручало Рафаэля. Он всегда считал, что врет, как дышит. А тут он сказал правду о планах эльфов, причем практически выдал их тайные намерения, в которые его посвятили во время сделки, и … ему не верят. Мужчина на мгновение запнулся от неожиданности. Он с удовольствием выполнил бы свой первоначальный план, если бы не рыжеволосая валькирия, заполнившая сейчас все его мысли. И предлагая следующий выход из ситуации, он не мог надивиться собственной наглости, именно об этом он грезил последний час:
- Я посчитал, что любые дары оскорбили бы вас, девы, поскольку вы выше всего этого! Вы имеете собственную волю и мнение, это низко пытаться купить или задобрить вас материальными благами, зная вашу маленькую слабость! Но если вы не верите моим словам, я могу предложить вам способ проверить мои намерения.
- И что за способ ты хочешь предложить? Единственный, который я знаю, подразумевает секс. И он мне не нравится. Я не сплю с животными, - Хекс побагровела от возмущения.
- Сестра, он наполовину маг! – возразила Амелия, взглянув еще раз на чудесного экземпляра мужской красоты, и затем участливо добавила, - Если ты не хочешь его, я могу взять это на себя. К тому же ты не можешь единолично принимать такие важные решения. Кто-нибудь должен подстраховать тебя!
- Девушки! Мне, конечно, льстит ваш интерес, но связь за такой короткий промежуток времени я могу установить лишь с одной из вас! – ухмыльнулся оборотень, заметив, как быстро поменяло их мнение несколько капель крови мага.
Энтузиазм сестры у Хекс вызвал недоумение: та никогда ничего не делала даром. Рыжеволосая королева нахмурилась и сказала:
- Мне нужно подумать.
- У нас нет времени на раздумья. Скоро прибудут сестры, к этому моменту мы должны будем знать, говорит ли он правду. И всю ли правду! – возразила блондинка.
Читать продолжение https://litnet.com/ru/reader/mest-valkirii-b206224?c=1875767&_lnref=qI74UdE5