Найти в Дзене
Какао Ка Ка О

Мотивационные теории в менеджменте: процессуальные теории

-2

Чтобы вознаграждение подтолкнуло человека к деятельности, он должен верить, чо его силия увеличат вероятность получения вознаграждения

-3

Люди оценивают справедливость вознаграждения и сравнивают с вознаграждением других за аналогичную работу

Теория справедливости исходит из того, что сотрудник субъективно оценивает результаты труда и полученные вознаграждения, сравнивая его с результатами и вознаграждением других сотрудников

Реакции человека на состояние неравенства:

1. Снижение уровня затрачиваемых усилий

2. Попытка увеличить вознаграждение

3. Переоценка человеком своих возможностей (снижение уверенности в себе)

4. Влияние на организацию и сравниваемых лиц либо с целью заставить последних увеличить затраты, либо с целью уменьшить их вознаграждение

5. Изменение объекта сравнения

6. Попытка перейти в другое подразделение или покинуть организацию

-4

Включает в себя элементы теории ожиданий и теории справедливости. в основе которой лежат 5 переменных:

1. затраченные усилия

2. восприятие

3. полученные результаты

4. вознаграждения

5. степень удовлетворения

Вывод: результативный труд ведёт к удовлетворению

Необходимо наличие тесной связи между усилием и достижением желаемого качества выполнения работы