природа производит больше микробов и простейших. Из-за того, что те звуки не издают и не видимы глазу, как они доминируют никто не видит. Только во время эпидемии люди вспоминают этих доминантов природы и то заочно. Можно сказать , что эпидемия и есть крик этих самых микробов. Их временная победа. Дальше природа производит всяких разных насекомых. Их тоже миллиарды. Но они потребляют, используют в пищу, что нам не понравится. Можно сказать их среда обитания нам совсем не подходит. Насекомые могли бы устроить бунт, установить свое господство, но они издают такие разные звуки шевелят усами настолько различно, что никто не может их объединить, чтобы они навязали нам свое господство. Они проявляются, если люди сами вмешиваются в их среду со своими проблемами. Ну еще тараканы , клопы, вши сожительствуют с людьми вполне себе сносно. Что дальше?
Не собираюсь перебирать всю флору и фауну для доказательства торжества большинства. Ведь демократия - это торжество большинства, хотя и считается, что она учитывает мнение меньшинства. Для более отчетливой демонстрации технологии можно прибегнуть к помощи анимации. И наделении животных человеческими качествами. Оттого картину демократии или торжества ее принципов можно видеть в условных джунглях. Кто больше всех прыгает, кричит сверху или внизу бегает, трясет ветки или кидает кожуру банана. Бандерлогов на самом деле большинство даже без всяческих их манипуляций и прыжков. Они самые социальные и самые шумные. Конечно они выберут себе вожака из своей среды. Здесь видовое отличие не имеет значение. Если же перенести эти качества на людей, то бандерлогов условных среди людей полно. И даже больше всех других человеческих разновидностей. Они также реагируют на шум, еще больше приветствуют воинственные крики. По-простому - простых людей подавляющее большинство в человеческих джунглях. И они диктуют физическим большинством своего вида. При сходных ситуациях вне демократии, они вели бы себя с учетом возраста, таланта и авторитета. Но именно демократия позволяет на все эти качества не смотреть. Бандерлоги могут игнорировать все эти условности, даже замечая любой консервативности. Именно демократия отменяет любую мораль. Из-за этого пропадает в условных джунглях и возраст. Оттого каждый может толкнуть каждого, оскорбить, пнуть, если надо убежать. Каждый сопляк может попросить сигарету: Братан, дай закурить! И "братан" на седьмом десятке будет смотреть на сопляка удивленно. С одной стороны это приятно. Братан, это значит типа ровесник. С другой стороны не совсем приятно. Сейчас этот молодой невежда хочет сигаретку, а завтра? Но это так, просто для примера, что демократия отбирает не только авторитет, набираемый делами и талант данный природой, но и возраст. Демократия создает большую массу одинаково молодых бандерлогов. И уже старый бандерлог, которому неприлично приставать, хочет свою "сигаретку" от девочек малолеток. И он тоже кричит, ведет себя вызывающе и агрессивно. Но может еще и тихо, скрытно нападать, приставать. Это значит, остались люди, которые ему напомнят.
На ветках бандерлогов становится очень шумно и тесно. Они хотят кого нибудь унизить, затоптать, скинуть с веток вниз. Весь человеческий лес превращается в дикие джунгли с хайпующими, то есть визжащими на пальмах обезьянами. На это крики быстро собираются подобные же простые существа. И шумят, и галдят. Одни просят сигаретки, другие хотят секс уединения. Демократия! Все можно. Все свободны. Что на самом деле демократия избавляет некогда строгие народы от всего прошлого опыта, как уже было сказано, теперь нет ни таланта, ни авторитета, ни опыта, ни возраста. Есть только тучи бандерлогов, мигрирущих в социальных сетях со скоростью тычка волосатого пальца. Нет пальцы конечно не волосатые. Но мы же говорим об условных бандерлогах. И природа не виновата, что вместе с демократией, они отказались от человеческого. Осталось одно качество - визг, шум, бег. Толпа убежала. В каком то месте появился самый прыгучий и визгливый бандерлог.
природа производит больше микробов и простейших. Из-за того, что те звуки не издают и не видимы глазу, как они доминируют никто не видит. Только во время эпидемии люди вспоминают этих доминантов природы и то заочно. Можно сказать , что эпидемия и есть крик этих самых микробов. Их временная победа. Дальше природа производит всяких разных насекомых. Их тоже миллиарды. Но они потребляют, используют в пищу, что нам не понравится. Можно сказать их среда обитания нам совсем не подходит. Насекомые могли бы устроить бунт, установить свое господство, но они издают такие разные звуки шевелят усами настолько различно, что никто не может их объединить, чтобы они навязали нам свое господство. Они проявляются, если люди сами вмешиваются в их среду со своими проблемами. Ну еще тараканы , клопы, вши сожительствуют с людьми вполне себе сносно. Что дальше?
Не собираюсь перебирать всю флору и фауну для доказательства торжества большинства. Ведь демократия - это торжество большинства, хотя и считается, что она учитывает мнение меньшинства. Для более отчетливой демонстрации технологии можно прибегнуть к помощи анимации. И наделении животных человеческими качествами. Оттого картину демократии или торжества ее принципов можно видеть в условных джунглях. Кто больше всех прыгает, кричит сверху или внизу бегает, трясет ветки или кидает кожуру банана. Бандерлогов на самом деле большинство даже без всяческих их манипуляций и прыжков. Они самые социальные и самые шумные. Конечно они выберут себе вожака из своей среды. Здесь видовое отличие не имеет значение. Если же перенести эти качества на людей, то бандерлогов условных среди людей полно. И даже больше всех других человеческих разновидностей. Они также реагируют на шум, еще больше приветствуют воинственные крики. По-простому - простых людей подавляющее большинство в человеческих джунглях. И они диктуют физическим большинством своего вида. При сходных ситуациях вне демократии, они вели бы себя с учетом возраста, таланта и авторитета. Но именно демократия позволяет на все эти качества не смотреть. Бандерлоги могут игнорировать все эти условности, даже замечая любой консервативности. Именно демократия отменяет любую мораль. Из-за этого пропадает в условных джунглях и возраст. Оттого каждый может толкнуть каждого, оскорбить, пнуть, если надо убежать. Каждый сопляк может попросить сигарету: Братан, дай закурить! И "братан" на седьмом десятке будет смотреть на сопляка удивленно. С одной стороны это приятно. Братан, это значит типа ровесник. С другой стороны не совсем приятно. Сейчас этот молодой невежда хочет сигаретку, а завтра? Но это так, просто для примера, что демократия отбирает не только авторитет, набираемый делами и талант данный природой, но и возраст. Демократия создает большую массу одинаково молодых бандерлогов. И уже старый бандерлог, которому неприлично приставать, хочет свою "сигаретку" от девочек малолеток. И он тоже кричит, ведет себя вызывающе и агрессивно. Но может еще и тихо, скрытно нападать, приставать. Это значит, остались люди, которые ему напомнят.
На ветках бандерлогов становится очень шумно и тесно. Они хотят кого нибудь унизить, затоптать, скинуть с веток вниз. Весь человеческий лес превращается в дикие джунгли с хайпующими, то есть визжащими на пальмах обезьянами. На это крики быстро собираются подобные же простые существа. И шумят, и галдят. Одни просят сигаретки, другие хотят секс уединения. Демократия! Все можно. Все свободны. Что на самом деле демократия избавляет некогда строгие народы от всего прошлого опыта, как уже было сказано, теперь нет ни таланта, ни авторитета, ни опыта, ни возраста. Есть только тучи бандерлогов, мигрирущих в социальных сетях со скоростью тычка волосатого пальца. Нет пальцы конечно не волосатые. Но мы же говорим об условных бандерлогах. И природа не виновата, что вместе с демократией, они отказались от человеческого. Осталось одно качество - визг, шум, бег. Толпа убежала. В каком то месте появился самый прыгучий и визгливый бандерлог.