1 поколение, 1976
Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.6 или 1.8, развивавшими 68–95 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый (позднее трехступенчатый) «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер.
Седан Honda Accord первого поколения, 1977–1981
2 поколение, 1981
Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80–101 л. с., которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.
Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981–1985
3 поколение, 1985
Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.6 (88 л. с.), 1.8 (100–110 л. с.) и 2.0 мощностью от 98 до 160 сил. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.
Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985–1989
Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985–1989
4 поколение, 1989
Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».
Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.
Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.
Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990–1993
5 поколение, 1993
Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.
Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.
Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997
Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997
Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997
6 поколение, 1997
Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки.
Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 мощностью 116–154 л. с., а также двухлитровым турбодизелем. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил.
В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 140 до 220 л. с.
Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. с.
Седан Honda Accord шестого поколения (японская версия), 1997–2002
Седан Honda Accord шестого поколения (американская версия), 1997–2002
Купе Honda Accord шестого поколения (американская версия), 1997–2002
7 поколение, 2002
Обзор Фото
У «Аккорда» седьмого поколения, поступившего в продажу в 2002 году, версии для европейского и японского рынка были идентичны. Производство модели в Англии было прекращено, и все машины для Европы поставлялись с завода в Японии. Вместо хэтчбека в модельном ряду появился универсал. Honda Accord оснащалась бензиновыми моторами 2.0 (155 л. с.) или 2.4 (190 л. с.), в европейских странах также предлагался вариант с 2,2-литровым турбодизелем собственной разработки (140 л. с.) Японские покупатели могли приобрести полноприводную модификацию машины, а также мощный Accord Euro-R с форсированным до 220 сил двухлитровым мотором.
Американский вариант модели, отличающийся большими габаритами, продавался не только в США и Канаде, но еще и в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, некоторых азиатских государствах. А, например, в Австралии можно было купить и европейскую, и американскую версию машины. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160–164 л. с.) или V6 3.0 (240–244 л. с.), а позднее в Северной Америке появилась еще и гибридная Honda Accord с трехлитровым бензиновым мотором и электродвигателем. В 2005 году был проведен рестайлинг модели.
Также на платформе американского «Аккорда» был создан седан Acura TL, а европейский вариант машины продавался в США и Канаде под именем Acura TSX.
Универсал Honda Accord седьмого поколения (европейская версия), 2002–2008
Седан Honda Accord седьмого поколения (американская версия), 2002–2008
Купе Honda Accord седьмого поколения (американская версия), 2002–2008
8 поколение, 2008
Обзор ХарактеристикиФото
«Европейский» Accord восьмого поколения, представленный в 2008 году, стал более солидным и более крупным автомобилем. Такие машины продавались в Европе, Японии, Мексике, некоторых странах Азии, Австралии, производили их на японском заводе компании. На американском рынке эта модель была известна как Acura TSX.
Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0 (156 сил) и 2.4 (201–204 л. с.), а также турбодизеля 2.2 i-DTEC мощностью 150 или 180 л. с. Пятиступенчатый «автомат» можно было заказать только для бензиновых версий. На российский рынок поставлялись только седаны с бензиновыми двигателями.
Honda Accord для американского рынка, предлагавшаяся с кузовами седан и купе, традиционно была больше по размеру и отличалась дизайном. Эти автомобили делали на заводах в США, а их поставки также велись на рынки некоторых стран Азии. В Японии такая модель была известна под именем Honda Inspire. А например, в Австралии и Новой Зеландии параллельно продавались и «европейский» и «американский» «Аккорды».
На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 2.4 (177 или 190 сил) и V6 3.5, развивавший 268–271 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.
В 2010 году Honda Accord пережил рестайлинг. Тогда же на его базе был создан большой пятидверный хэтчбек-кроссовер Crosstour.
Выпуск американской версии модели завершился в 2012 году, европейский вариант все еще продается в Европе, Японии, Австралии.
Седан Honda Accord
Honda Accord, интерьер
9 поколение, 2012
Девятое поколение модели Honda Accord выпускается с 2012 года в США, на заводе в штате Огайо.
В России «Аккорд» предлагался до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 (180 л. с.) и V6 3.5 (281 л. с.) Цены на автомобиль начинались с 1 259 000 рублей.