Найти тему
Давай поговорим!

Неплохой автомобиль стоящий своих денег. Личный опыт.

Отечественная классика. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Отечественная классика. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

Здравствуйте уважаемые читатели! Рад приветствовать всех Вас в своем блоге "Давай поговорим!". Здесь я буду делиться с Вами своим мнением, своими мыслями, эмоциями и событиями вокруг нас. Ну что? Давай поговорим?

Поговорить сегодня хотелось бы про автомобиль Chery CrossEstar (B14). Это неплохой семиместный компактвэн, но об этом позже. Сейчас я расскажу Вам почему мне захотелось поговорить именно о нем. Ездил я на ВАЗ 1111 Ока. Ездил, работал, чинил и сново ездил, и так по кругу. Поднакопив сумму в 200 тысяч рублей, появилось желание сменить свой автомобиль. Но что же выбрать? Какую преобрести ласточу за эти деньги, да еще что бы была надежна и в хорошем состоянии? Что бы выявить для себя ответы на этот вопрос, нужно было опредилиться для каких целей мне необходимо авто и где, и как я его буду эксплуатировать.

Ваз 1111 Ока (малютка). Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Ваз 1111 Ока (малютка). Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

Т.к. я семейный человек, у меня двое детей и я начал заниматься доставкой и перевозками малогабаритных грузов, то ответ пришел сразу - минивэн. Эксплуатироваться мое авто как понятно будет в работе и повседневной жизни (доставка детей в детский сад, выезды на рыбалку, природу, моря и т.д.). Следовательно мне нужен экономичный, надежный, не дорогой в обслуживании конь. Конечно процесс выбора авто был очень долог. Выбирал я около двух месяцев. Однако из вариантов на вторичном рынке это были уеиверсалы и минивэны 90х годов, с колоссальным пробегом и не очень хорошим состоянием.

Я уже хотел взять ВАЗ 2111, но тут на мой взгляд попался интересный автомобиль Opel Meriva 2005 года с пробегом 230 тысяч км. Достаточно компактный, непрожорлив (до 10 л. На 100 км. в городском цикле и 6,5 л. по трассе). Двигатель 1,6 л., коробка роботизированная (самый простейший робот - механика и два моторчика). Есть конечно и механика, и автомат, но на тот момент я их не нашел. Так же мне понравилась подвески макферсон (перед) и балка (зад). Дисковые тормоза в круг. По функционалу был приближен к люксовой комплектации. Интересен тот факт, что запчасти стоили не дорого и автомобиль весьма ремонтно прегоден в "домашних условиях".

Опель Мерива. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Опель Мерива. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

Салон просторный, трансформер на 5 мест. Задний ряд складывается в ровный пол, что добавляет объем багажника. Так же множество карманов, ящиков и нисш для мелачевки. Хотели за этого коня 200 тысяч ровно.

Салон опеля Мерива. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Салон опеля Мерива. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

Следующим автомилем, который мне удалось найти на вторичном рынке - Chevrolet Rezzo 2006 года с пробегом 455 тысяч км. Скажу сразу что цена за него была 208 тысяч. Сам автомобиль 5ти местный компактвэн, с механической коробкой передач и живучим двигателем объемом 2.0 л.

Chevrolet Rezzo. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Chevrolet Rezzo. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

Ходовая ни чем не отличалась от опеля, да и функционал был эдентичен. Расход указывали порядка 9 л. на 100 км. по городу, и 5,7 л. по трассе. А вот с запчастями в нашем регионе беда. Только под заказ и дороговато. Конечно некоторые вещи подходили от Daewo, но качество оставляет желать лучшего (возможно это только в моем регионе).

Реззо - салон трансформер. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Реззо - салон трансформер. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

И так, я имел два равных компактвэна. Какой выбрать? Резо - с великим пробегом или мериву более женственного дизайна... Красота или надежность? Да. Я выбрал надежность, я про опель. И тут случайно мне встретился тот самый Chery CrossEstar (B14).

Chery CrossEstar (B14). Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Chery CrossEstar (B14). Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

Внешний вид просто изумителен. Агрессивный перед, солидный и интересный зад, высокий клиренс. Функционал - люкс. Есть все, кроме понарамного люка. Мотор 2.0 л. 136 л.с., расход был озвучен 11 л. На 100 км. по городу и 6 л. По трассе. Коробка - механика, привод передний, 7мь мест (5+2). Самое то! Цена за это авто на вторичном рынке колеблеться от 230 до 357 тысяч рублей. Мне удалось найти экземпляр за 180 тысяч рублей, 2010 года и с пробегом 250 тысяч км.

Интересный дизайн у этого авто? Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Интересный дизайн у этого авто? Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

Конечно за такую цену в автомобиле было что-то не так... Местами потертый салон, не работающие некоторые функции и конечно же проблемный двигатель. В двигателе были выработаны крайние цилиндры, но масложора не было. Пройдясь по магазинам автозапчастей я узнал что запчасти на кап ремонт выйдут в районе 20-22х тысяч, что не так уж и дорого. И я его взял.

Вот это багажник! Ляпота! Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Вот это багажник! Ляпота! Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

А теперь самое вкусное - минусы и плюсы. Капитальный ремонт я сделал, расходники поменял, неполадки устранил. И вот после эксплуотации в 72 тысячи км. Могу рассказать про этот автомобиль.

Комфортный салон Chery CrossEstar. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.
Комфортный салон Chery CrossEstar. Все фото взяты из открытых источников "Яндекс" браузера.

Начнем с плюсов: Вместительность, комфорт, надежность, безопасность, функционал, мягкость ходовой, управление, проходимость, не дороговизна запчастей, расход топлива по трассе (7 л. На 100 км.).

Минусы: быстро гниющий кузов, вечно борохлящий ЭБУ, дороговизна деталей салона, расход (по факту 13 литров на 100 км. по городу), болезненная рулевая рейка, вечные проблемы воздуховода.

В целом я очень доволен своим выбором. Даже после китайца, садясь за руль нашего авто, чувствуется разница в классе, удобстве и комфорте. Я ни в коем случае не советую ни кому и ни чего, однако после этого авто я пересяду только в иномарку.

Ну а я с Вами прощаюсь до следующего выпуска и ничего не прошу в замен. Всем добра и радости! И берегите свое авто!

Авто
5,66 млн интересуются