Здравствуйте уважаемые читатели! Рад приветствовать всех Вас в своем блоге "Давай поговорим!". Здесь я буду делиться с Вами своим мнением, своими мыслями, эмоциями и событиями вокруг нас. Ну что? Давай поговорим?
Поговорить сегодня хотелось бы про автомобиль Chery CrossEstar (B14). Это неплохой семиместный компактвэн, но об этом позже. Сейчас я расскажу Вам почему мне захотелось поговорить именно о нем. Ездил я на ВАЗ 1111 Ока. Ездил, работал, чинил и сново ездил, и так по кругу. Поднакопив сумму в 200 тысяч рублей, появилось желание сменить свой автомобиль. Но что же выбрать? Какую преобрести ласточу за эти деньги, да еще что бы была надежна и в хорошем состоянии? Что бы выявить для себя ответы на этот вопрос, нужно было опредилиться для каких целей мне необходимо авто и где, и как я его буду эксплуатировать.
Т.к. я семейный человек, у меня двое детей и я начал заниматься доставкой и перевозками малогабаритных грузов, то ответ пришел сразу - минивэн. Эксплуатироваться мое авто как понятно будет в работе и повседневной жизни (доставка детей в детский сад, выезды на рыбалку, природу, моря и т.д.). Следовательно мне нужен экономичный, надежный, не дорогой в обслуживании конь. Конечно процесс выбора авто был очень долог. Выбирал я около двух месяцев. Однако из вариантов на вторичном рынке это были уеиверсалы и минивэны 90х годов, с колоссальным пробегом и не очень хорошим состоянием.
Я уже хотел взять ВАЗ 2111, но тут на мой взгляд попался интересный автомобиль Opel Meriva 2005 года с пробегом 230 тысяч км. Достаточно компактный, непрожорлив (до 10 л. На 100 км. в городском цикле и 6,5 л. по трассе). Двигатель 1,6 л., коробка роботизированная (самый простейший робот - механика и два моторчика). Есть конечно и механика, и автомат, но на тот момент я их не нашел. Так же мне понравилась подвески макферсон (перед) и балка (зад). Дисковые тормоза в круг. По функционалу был приближен к люксовой комплектации. Интересен тот факт, что запчасти стоили не дорого и автомобиль весьма ремонтно прегоден в "домашних условиях".
Салон просторный, трансформер на 5 мест. Задний ряд складывается в ровный пол, что добавляет объем багажника. Так же множество карманов, ящиков и нисш для мелачевки. Хотели за этого коня 200 тысяч ровно.
Следующим автомилем, который мне удалось найти на вторичном рынке - Chevrolet Rezzo 2006 года с пробегом 455 тысяч км. Скажу сразу что цена за него была 208 тысяч. Сам автомобиль 5ти местный компактвэн, с механической коробкой передач и живучим двигателем объемом 2.0 л.
Ходовая ни чем не отличалась от опеля, да и функционал был эдентичен. Расход указывали порядка 9 л. на 100 км. по городу, и 5,7 л. по трассе. А вот с запчастями в нашем регионе беда. Только под заказ и дороговато. Конечно некоторые вещи подходили от Daewo, но качество оставляет желать лучшего (возможно это только в моем регионе).
И так, я имел два равных компактвэна. Какой выбрать? Резо - с великим пробегом или мериву более женственного дизайна... Красота или надежность? Да. Я выбрал надежность, я про опель. И тут случайно мне встретился тот самый Chery CrossEstar (B14).
Внешний вид просто изумителен. Агрессивный перед, солидный и интересный зад, высокий клиренс. Функционал - люкс. Есть все, кроме понарамного люка. Мотор 2.0 л. 136 л.с., расход был озвучен 11 л. На 100 км. по городу и 6 л. По трассе. Коробка - механика, привод передний, 7мь мест (5+2). Самое то! Цена за это авто на вторичном рынке колеблеться от 230 до 357 тысяч рублей. Мне удалось найти экземпляр за 180 тысяч рублей, 2010 года и с пробегом 250 тысяч км.
Конечно за такую цену в автомобиле было что-то не так... Местами потертый салон, не работающие некоторые функции и конечно же проблемный двигатель. В двигателе были выработаны крайние цилиндры, но масложора не было. Пройдясь по магазинам автозапчастей я узнал что запчасти на кап ремонт выйдут в районе 20-22х тысяч, что не так уж и дорого. И я его взял.
А теперь самое вкусное - минусы и плюсы. Капитальный ремонт я сделал, расходники поменял, неполадки устранил. И вот после эксплуотации в 72 тысячи км. Могу рассказать про этот автомобиль.
Начнем с плюсов: Вместительность, комфорт, надежность, безопасность, функционал, мягкость ходовой, управление, проходимость, не дороговизна запчастей, расход топлива по трассе (7 л. На 100 км.).
Минусы: быстро гниющий кузов, вечно борохлящий ЭБУ, дороговизна деталей салона, расход (по факту 13 литров на 100 км. по городу), болезненная рулевая рейка, вечные проблемы воздуховода.
В целом я очень доволен своим выбором. Даже после китайца, садясь за руль нашего авто, чувствуется разница в классе, удобстве и комфорте. Я ни в коем случае не советую ни кому и ни чего, однако после этого авто я пересяду только в иномарку.
Ну а я с Вами прощаюсь до следующего выпуска и ничего не прошу в замен. Всем добра и радости! И берегите свое авто!