Найти тему
Фотиния

Что значит - истинная Мудрость в христианстве?

Разговорная мудрость также используется как краткое название: Книга мудрости или Мудрость Соломона , Второканоническая или апокрифическая книга Ветхого Завета .

В Трудах Катехизиса Римско-католической церкви осторожность - это только мудрость как разум .

В Библии мудрость представлена как дар от Бога. Таким образом мудрый Соломон получил известную мудрость в ответ на молитву ( 3 Царств 3: 4-5 ). С другой стороны, мудрость также связана с личным опытом: «Путь глупого прав в его глазах, но мудрый слушает совета» . Библия также дает прямые инструкции о том, как обрести мудрость: «Иди к муравью, ленивый, посмотри на его стезю и стань мудрым» «... распознавать мудрость и дисциплину, понимать понимание слов».

Согласно Библии, апостол Павел придерживался мнения, что мир неспособен познать благоразумие и мудрость: Бог сказал: «Я истреблю мудрость мудрых и сведу на нет разум разумных. Где мудрец, где писец, где спорщик мира?

Разве Бог не превратил мудрость этого мира в безумие? Поскольку мир не познал Бога в Его мудрости через мудрость, Бог решил спасти тех, кто верит через безумие провозглашения. Ибо евреи требуют знамений, греки ищут мудрости, а мы объявляем распятого Мессию, который является камнем преткновения для евреев, безумием для язычников. Но для тех, кого называют евреями и греками, есть Мессия, сила Божья и мудрость Божья. Ибо безумие Бога мудрее людей, и немощь Бога сильнее людей »( 1 Кор. 1: 19-25 ).

-2

«В конце концов, мудрость - это не что иное, как мера нашего ума, которая удерживает его в равновесии, чтобы он не поплыл в избытке и не впал в недостаток. Расточительность, жажда власти, высокомерие и тому подобное, с помощью которых беспорядочные и бессильные люди верят, что они могут обрести похоть и власть, чрезмерно раздувают ее.

Жадность, страх, печаль, зависть и другие вещи, которые приводят к несчастью - как признают сами несчастные - ограничивают его. Однако если ум обрел мудрость, не забывай взгляд ... тогда ему не нужно бояться избытка, недостатка или несчастья. Тогда у него есть мера, а именно мудрость, и он всегда счастлив »- Августин: О счастье 4.35

В гностическом Евангелии Филиппа София - «жена» Христа как его жена. Эта посредническая функция мудрости / Софии затем все больше заменялась Логосом , (по-гречески) мужским разумом, чьим олицетворением или лучшим воплощением является Иисус Христос .